Проблема с доставкой - Как добиться недостающей части дивана с минимальными затратами времени/денег/нервов?
Купили диван, большой из трёх частей. Оплатили и заказали доставку до транспортной компании. В транспортной компании диван приняли по доверенности от моего имени с кратким описанием (габариты, цвет, количество мест). Перевезли через всю страну из Москвы в Магадан (1,5 месяца в пути), тут я его получил, в документах расписался. Собрав обнаружил, что одна из трех частей (угловая) отсутствует, а вместо неё другая часть, т.е. фактически в наличии 2 одинаковые (центральные) части. Оставил претензию по телефону. Получил ответ, что вина лежит на транспортной компании, магазин имея подписанные документы досылать недостающую часть отказывается и рекомендует добиваться через суд чтобы транспортная компания оплачивала возврат дивана, порчу упаковки и т.д. Я предложил вариант оплатить доставку лишнейчасти, а им оплачивать доставку недостающей части. Ответ отрицательный, с аргументом, что вины их нет и платить они не будут. Какие у меня есть варианты добиться недостающей части с минимальными затратами времени/денег/нервов. Спасибо.
В транспортной компании диван приняли по доверенности от моего имени
---как понятно из вопроса. в этом и ваша вина усматривается. так что. ни что ни с того. ни с другого.ничего можете не взыскать
можно продумать как вариант. заказать из средней части. сделать угловую. это будет дешевле суда .и тем более отправки обратно. и фирма обратно не примет
Спросить