Осложнения с гарантией - автодилер задерживает ремонт моторчика омывателя автомобиля
У меня сломался моторчик омывателя на автомобиле. Автомобиль находится на гарантии. Пришел в автосалон, где сделали диагностику и установили, что случай гарантийный. Мне никаких бумаг при этом не дали. Сказали, что моторчика в наличие нет и необходимо заказывать за границей. Потом сказали, что они заказ сделали, а мне необходимо подождать месяц. Спустя месяц, я позвонил, и мне сказали, что надо подождать еще месяц. В итоге на данный момент прошло 2 месяца 15 суток и мне говорят, что надо подождать еще 2 недели, а придет или нет неизвестно. Езжу вечно с грязным стеклом, а эксплуатация такого автомобиля запрещена ПДД. На какой процент неустойки я могу рассчитывать и что я могу для этого сделать. Добавлю, что обратился к дилеру письменно с запросом на выдачу документа о том, что я являлся к ним с указанием сведений о том почему в ремонте мне было отказано. После того как я вышел из здания дилера, мне позвонили и сказали, что моторчик ждет меня с условием, что я заберу запрос. Я ответил, что не заберу.
Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?
Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?
Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?
Требование выплаты неустойки от дилера в связи с неисправностью автомобиля и задержкой ремонта
