В связи с этим вопро-Законноо ли то,что мне отказывают в выдачи моих денег?
Мною был куплен утюг в магазине "Техно эксперт",который через полгода эксплуатации вышел из строя и был сдан мною в сервисный центр, пройдя необходимое количество времени мне выдали квитанцию о неподлежании к ремонту и обмене на новый, обменяла я на новый с доплатой, который так же через полгода вышел из строя и так же как и в первом случае с формулировкой "о неподлежании к ремонту и обмене на новый". В ассортименте данных магазинов, утюгов подобной марки нет, и больше завозов не будет как мне сказали, а утюги подобной модификации других фирм производителей в 1,5-2 раза дороже. Переплачивать мне не хочется, а так же негативный опыт покупок подскаывает мне, не делать покупок в Техно-эксперт. Я бы хотела забрать деньги, но мне сказали не положено! Делайте покупку у нас по квитанции возврата, замкнутный круг для дураков, в котором мне принимать участия больше что-то не хочется! В связи с этим вопро-Законноо ли то,что мне отказывают в выдачи моих денег? И как я могу вернуть свои деньги,? Благодарю!
В-первую очередь конечно действия незаконны. Лучше всего Вам обратиться в коммисию по защите прав потребителей в вашем городе где Вам потребуется предоставить товарные чеки на приобретённый вами товар, кассовые чеки, заявление о возврате. Оформление бумаг абсолютно бесплатное для Вас вам помогут собрать все документы и направят дело в суд, а там Вы уже сами себя представляете и дело будет выиграно за Вами.
В данном случае если фирма продавец не может предоставить взамен испорченного товара альтернативный в такойже ценовой категории покупатель имеет право не доплачивать сумму разницы за новый товар, а может потребовать возврата енежных средств.
СпроситьОтказ сервисного центра принять сломанный утюг с механическим повреждением - правомерные действия или нет?

Проблемы с гарантией - возвращение денег или выбор утюга по гарантии?
Проблема с гарантийным утюгом - что делать и куда обратиться?
Вопрос о возможности требования замены утюга после ремонта
Сдавал утюг в сервисный центр по гарантии, но требую акт о невозможности ремонта
Требование возмещения суммы уплаченной за утюг с истекшим сроком гарантии
Как поступить, если товар гарантийный и его модель больше не продается?
