Как отдать разбитый планшет на ремонт в сервисный центр, если гарантия еще действительна?
Моя младшая сестра наступила на планшет, в итоге разбился экран. Могу ли я отдать его в сервисный центр на ремонт? Гарантия ещё действительна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав и должен принять планшет в ремонт, в этом случае заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Отга
нет. неправомерно, пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и передавайте под расписку продавцу вместе с планшетом. При отказе в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/30/30x30/4b1b8d5ed5c914a8d07c3311d8b58433.jpg)
Магазин не отказывается принимать планшет в ремонт а просит сдать в ремонт. Всё правомерно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/13/30x30/43189.jpg)
Магазин неправомерно отказал Вам! Вы вправе обратится к ним с письменной претензий, обязательно в двух экземплярах, один из которых останется у вас с их отметкой о получении. Если не захотят ее принимать, пригласите двух человек (можно больше), в присутствии которых вручите претензию. Если в дальнейшем придется обращаться в суд, то данные лица будут свидетелями того, что вы действительно подавали претензию, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьЯ купил планшет в магазине есть гарантия, и ещё не до платил кредит. Пришёл в сервисный центр отказали от ремонта по гарантии. Треснул экран и не работает сенсор. Вина на половину моя на половину производителя!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251864.jpg)
Правильно отказали, так как скорее всего это механическое повреждение, в этом случае ремонт за Ваш счет.
СпроситьКупил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Смотрите условия гарантии и относите его в сервисный центр. Либо продавцу с претензией. Экспертиза выявит причину дефекта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Артем
Нет, не можете. Если есть дефекты, вам их отремонтируют по гарантии.
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Продавец обязательно потребует отправить плнашет в сервисный центр так как это технически сложный товар. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте, чтобы обменять планшет, необходимо провести экспертизу, если подтвердится заводской брак, вам отменяют товар. Избежать экспертизы не получится. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьСотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?
2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Ольга. Никаких шансов вернуть телефон у вас нет, так как имеется механическое повреждение, сделанное по вашей вине. Сервисный центр не примет телефон на гарантийный ремонт по этой же причине. Нельзя реализовать свое право на гарантийный ремонт телефона по его частям. Гарантия дается на все изделие, а не на его отдельные части.
СпроситьОтдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, ремонт не по гарантии и деньги Вы уже заплатили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете следующие права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте. Описанный Вами дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением. Полис дополнительного сервисного обслуживания не действует в случае, если нарушены условия эксплуатации товара.В данном случае возможен только платный ремонт.
СпроситьГарантия на планшет действительна до 05.03.15, обратился в сервисный центр для ремонта. Есть чек, но гарантийный талон утерян. Мне отказали в ремонте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Требуйте восстановления гарантийного талона. Обязаны восстановить, у продавца имеется. Обращайтесь в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/16/30x30/110027.jpg)
здравствуйте Александр! Для выполнения требования потребителя контрагент (продавец, импортёр, АСЦ, изготовитель) должен удостовериться в правомочности заявления этого требования потребителем. Для продавца это кассовый и товарный чеки, для АСЦ это гарантийный талон. В ст. 18 п. 5 Закона "О Защите прав потребителей" сказано "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя на ремонт или проверку качества без чека/гарантийного талона.
Всего доброго!
СпроситьКупила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)