Проблемы с переводом на электронный кошелек - отсутствие зачисления и неполучение ответа от службы поддержки
Я сделал перевод через терминал на электронный кошелек в интернете
Деньги не поступили в течении трех дней
После чего сделал звонок в службу тех подержки по отмене платежа, и возврата суммы на указанные реквизиты.
Деньги не пришли, ответа от тех. службы не было.
На какой закон мне опираться по возврату денег и выплате процентов за пользование денежными средстами.
Здравствуйте! Опирайтесь за Закон РФ "О защите прав потребителей " и на ФЗ РФ "О национальной платежной системе".
СпроситьДоставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.
Здравствуйте! Направьте продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги за товар. Если не будут требования удовлетворены, обращайтесь в суд.
СпроситьДелала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Сделал оплату услуг на интеренет кошелек деньги не поступили обратился в службу поддержки указаную на чеке оплаты, там мне сказали что деньги будут зачислены через 3 суток после инкасации терминала и проверки денежных средств на подлинность. Разрешено ли так? На терминале не было предупреждений не снаружи не внутри. Что делать в этом случае?
В данном случае, если платежные терминалы принадлежат кредитной организации, то обратитесь в ЦБ с жалобой
СпроситьВопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОшибочно перевёл деньги провайдеру Интернет, с которым у меня нет договора (ошибся пиктограммой на терминале). Возможен ли возврат денег? Оператор поддержки пользователей утверждает, что необходимо обращаться в службу клиентского обслуживания терминала. Но в службе утверждают, что деньги переведены и приняты провайдером.
вам необходимо написать и подать заявление в каждую из организаций.
по существу владелец терминала правильно сказал Вам.
СпроситьДобрый день. При чем здесь терминал. Терминал сделал ровно то, что Вы ему "приказали". Обратитесь письменно с заявлением к провайдеру которому перевили деньги. Уверен, что вернут, проблем быть не должно.
СпроситьСегодня я совершила платёж через терминл на киви кошелёк, ошиблась номером, сразуже обратилась в службу поддержки с данной проблемой о возрате денег, прошло шесть часов но досих пор деньги не вернули, в службе поддержки по номеру 88003330059 не чего толком не объясняют, одно только ждите когда вам ответит специалист, когда я позвонила повторно девушка оператор бросила трубку. Куда мне обратится и как вернуть деньги?
Напишите письменное заявление в котором изложите свои требования
Телефон:
+7 (495) 231-36-45
Добавочный: 6480
Центральный офис:
Россия, 117648,
г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1
Адрес для отправки почты:
117452, Россия, Москва, а/я 57
ЗАО "КИВИ"
СпроситьЯ перевел мошеннику деньги по предоплате за оплату товара на электронный кошелек QIWI. После перевода денег продавец удалил свою страницу в социальной сети и перестал отвечать. Товар не отправил. Я сообщил в службу поддержки QIWI, мне порекомендовали обратится в полицию. Имею на руках квитанцию о переводе через терминал. Сумма: 1700 рублей.
Да, сумма превышает 1000 рублей. Шанс есть, но небольшой. Ущерб незначительный - мотивации у сотрудников по таким делам мало. Могут просто отписаться, что анкетных данных не достаточно или про невозможность установить субъект. Но по запросу полиции - социальные сети обязаны предоставлять данные. Просто может быть, что аккаунт зарегистрирован например на таджикскую симку и т.п. Поэтому, если есть время и желание - попрактикуйтесь в общении с сотрудниками полиции. С уважением, Виктор.
СпроситьЯ произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?
Подождите пару дней и обращайтесь в суд с иском (это единственный способ защиты Ваших прав в данном случае). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьСветлана Александровна , обращаться в суд и требовать возврата денежных средств по суде, другого варианта просто нет.
Иск должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, от госпошлины вы освобождены по закону о защите прав потребителей.
Отказы то у вас в письменном виде имеются? или все было только по телефону? уточните.
СпроситьРешением суда отказано в возврате денег за услуги адвоката, мотивирует тем что новое судебное дело, хотя дело тоже самое возврат процентов за пользование чужими денежными средствами.
Владимир! Это сайт ЮРИСТОВ, а не гадалок и ясновидящих! Кроме того, изучение судебных документов не входит в рубрику "вопрос-ответ", что должно быть очевидно!
Спросить