Несправность телефона после ремонта - какие права у покупателя?
Купила телефон. Через 4 месяца выключился на сутки, ни на что не реагировал (в течении 4 месяцев еще выключался один раз на пол часа). сдала в ремонт по гарантии (12 месяцев). у магазина по условиям ремонт длится не более 45 дней. Через 20 дней телефон из сервисного центра вернули в магазин. В заключении написано что дефект не найден. Забирать такой телефон не хочу. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег либо обмен на новый телефон?
Здравствуйте!
Согласно п.1 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев при условии:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае вернуть деньги или обменять товар не получится до наступления тех случаев, которые описаны мной выше.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация