Где я имею право обратиься в суд по месту жительства или по месту нахождения ответчика?

• г. Озерск

В интернет магазине Сотмаркет заказал 2 сотовых телефона. Оплатил их стоимость через Сбербанк. Прошло два месяца, а посылки с товаром не получил. Менеджеры уверяют, что посылку отправили. Сообщили, что подают на почту заявление о розыске, но когда ее найдут неизвестно. Могу ли я требовать у них сейчас возврата перечисленных денег или выслать новую посылку с заказанным товаром снова и сейчас. Ведь если посылку найдут позже, ее вернут отправителю. Где я имею право обратиься в суд по месту жительства или по месту нахождения ответчика? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, обращайтесь в суд по месту своего жительства с иском.

С уважением.

Спросить
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Дэйси
03.05.2016, 09:58

Опоздала с доставкой посылки - обязана ли я оплачивать?

Заказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?
Читать ответы (2)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2017, 12:00

Пропавшая посылка с оригинальным Айфоном - как действовать и как вернуть деньги

Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Читать ответы (4)
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)