Спор о расторжении договора купли-продажи сотового телефона и возврате денежных средств - долгий срок проведения проверки качества
Купил сотовый телефон 25.02.2015 - на следующий день обнаружил что он не исправен (не работает экран). 27.02.2015 написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возвращения денежных средств, с указанием срока в 10 дней согласно ст. 22 ЗоЗПП. 10.03.2015 получил ответ от салона сотовой связи (Евросеть) с предложением предоставить аппарат для проведения проверки качества. Правомерны ли действия салона сотовой связи в отношении сроков? Причем срок проверки качества озвучен около 21 дня.
Благодарю за внимание и надеюсь на ответ.
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спроситьтребования продавца законны, только экспертиза может установить или опровергнуть исправность товара. однако они часто (всегда) затягивают с экспертизой и ремонтом можно будет направить претензии потом через суд взыскать полную стоимость телефона и сам телефон забрать, обращайтесь мы все работы делаем БЕСПЛАТНО. вы не потратите ни копейки, будем представлять ваши интересы в суде,и взыщем Вам причитающуюся нейстойку, повторюсь АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?
