Как написать заявление о переводе ребенка в другой класс без обращения к учителю и к кому обратиться в первую очередь
Как грамотно написать заявление о переводе ребенка в другой класс, не затрагивая учителя? (не устраивает учитель). И к кому сначало обратиться с этим вопросом? Заранее спасибо!
Как грамотно написать заявление о переводе ребенка в другой класс, не затрагивая учителя? (не устраивает учитель, очень слабая). И к кому сначало обратиться с этим вопросом? Заранее спасибо!
Как грамотно написать заявление о переводе ребенка в другой класс, не затрагивая учителя? Причина-конфликт с одним и родителей. И к кому сначало обратиться с этим вопросом? Заранее спасибо!
В произвольной форме, Светлана, указав, что так лучше будет ребенку. На имя директора школы.
СпроситьНаймите юриста.
Он поможет составить обращение.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьКакой резкий аргумент написать в заявлении, о переводе ребенка в другой класс не затрагивая учителя.
напишите, что ребенок плохо переносит атмосферу в коллективе, учащихся данного класса и т.д.
СпроситьКак грамотно написать заявление о переводе ребенка в другой класс, не затрагивая учителя? К завучу обращалась, месяц прошел, мотивация ей моя не нравиться. Девочка 1-ый класс. Учиться выше среднего, не сложились отношения с учителем.
Т.е. врача и поликлинику мы можем выбирать своим детям, а педагога нет? Школу тоже не можем поменять, т.к. все по прописке? Как грамотно написать заявление о переводе ребенка в другой класс,не затрагивая учителя? Или заявление писать бесполезно?
СпроситьВы не можете выбирать педагога. Такие вопросы решаются путем переговоров.
Образовательное учреждение можете изменить, но при наличии свободных мест.
СпроситьКласс не устраивает учитель. Дети пишут контрольные на 2 потом их переписывают. Сколько человек из класса имеют права написать заявление на замену учителя (весь класс, 10 чел, 5...) или учитель может сама поменяться (она подошла к ребенку, не к родителям! И сказала пусть родители пишут заявление и я сама уйду на другой класс)
Этот вопрос - не регламентируется федеральным законодательством. Может определяться - на уровне внутренних документов образовательной организации или решений ее собственника.
СпроситьНа имя директора школы, в свободной форме, с детальным изложением всех претензий к педагогу.
СпроситьКак защитить учителя? В нашем классе одна мама положила ребенку в портфель диктофон (видимо он ходил с ним постоянно). После того как учитель случайно обнаружила у него диктофон, родители этого ребенка начали писать жалобы директору школу, что учитель угнетает детей. Мы с этим учителем не первый год, и из 28 человек, только 3-их не устраивает учитель. Эти родители не хотят перейти в другой класс, а вынуждают учителя уволиться.
Здравствуйте, Ольга!
Защитить права учителя поможет конституция РФ, Уголовный, Гражданский и Трудовой кодекс РФ. Вы легко будете противостоять незаконным действиям, как руководства, так и родителей, если будете знать свои права.
Мягко и тактично, опираясь на трудовое законодательство, пресекайте любые попытки навязать вам дополнительные обязанности. Старайтесь избегать устных решений и обещаний, оформляйте все свои решения письменно, по возможности оставляйте у себя их копии. Если директор или завуч вынуждает вас взять классное руководство, обратите внимание начальство на то, что постановление № 854 Правительства РФ от 30.12.2005 дает вам право отказаться от него как по личным, так и по профессиональным причинам.
Если вас оскорбил кто-то из учеников или родителей учащихся, то вы, руководствуясь статьей 130 УК РФ, имеете право подать иск о защите чести и достоинства. Как компромисс в этой ситуации вы можете принять публичные извинения обидчика.
В случае если родители ваших учеников распространяют о вас заведомо ложную или крайне искаженную, пророчащую вас информацию, то вы можете отстаивать свои права в суде. Закон (а именно статья 129 УК РФ) на вашей стороне.
Но помните, что перед подачей искового заявления стоит попытайться мирно решить проблему. Если это вам не удалось, предупредите потенциального ответчика о том, что собираетесь подать на него суд. На патологически неуравновешенных личностей это вряд ли подействует, а вот человек, дорожащий своей карьерой и репутацией, может пойти на мировую.
Учитывайте также возможность подачи встречного иска о неправомерности ваших действий. Наиболее распространенной причиной является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей (необъективное выставление оценок, нарушение прав ребенка и т.д..
Рассмотрим несколько типичных ситуаций.
Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля. Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру. В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись.
Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия. В этом отношении учитель ни-чем не отличается от любого облеченного властными полномочия¬ми человека: никакой чиновник «при исполнении» не имеет права на личную приязнь или неприязнь, его полномочия четко огра-ничены законом.
Основная линия защиты в этой ситуации - не отрицая самого факта, дока¬зать провокацион-ный характер случившегося. Вряд ли все остальные ученики поддерживают провокатора - скорее они смотрят на все как на интересный спектакль. Детям просто не приходит в голову, что учитель (для многих из них - авторитетнейший Взрослый) может серьезно пострадать от ученичес¬кой «шутки». Поэтому обвиняемому учителю следует рассказать классу о возможных правовых последствиях провокации. Это не должно выглядеть как давление на детей, чтобы они дали нужные учителю показания, - нуж¬но просто информировать. Скорее всего большинство детей (и что еще важ¬нее – родителей) правильно оценят ситуацию и поддержат своего учителя.
Клевета.(ст. 128.1 УК РФ) Многие обвинения учителей в жестоком обращении просто ни на чем не основаны, это классическая клевета. Особенно часто ее жер¬твами становятся учителя-мужчины, которых обвиняют в рукоприкладс¬тве, в сексуальном насилии. Подобным обвинениям, как правило, верят родители и коллеги, их с удовольствием подхватывает широкая публика. Доказать свою невиновность бывает очень трудно. Поскольку каждый учи¬тель примерно знает, от каких учеников он может ожидать любой гадости, ему следует именно с ними быть максимально осторожным: не оставаться наедине, спрашивать только в присутствии других учеников или учителей,
оценивать максимально объективно, не вступать в какие-либо неформаль¬ные отношения.
Если же заявление о жестоком обращении передано директору, следует тре¬бовать офици-ального расследования. Ни в коем случае нельзя соглашаться на то, что администрация школы замнет дело: тогда учитель окажется в двойной зависимости - от «спасшего» его директора и от родителей «жертвы», согла¬сившихся не поднимать шума.
2.1.2. Обвинения в профессиональной некомпетентности
Гоголевский смотритель училищ Лука Лукич Хлопов недаром говорил: «Не приведи Господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек». В самом деле, многие родители убеждены в своих глубоких педагогических познаниях и предъявля¬ют совершенно произвольные требования как к содержанию образования, так и к воспитательной работе учителя. «Нас учили по-другому, и хорошо выучи¬ли» - такие упреки слышали все авторы оригинальных учебных программ и методик. «На наших детей рукой махнули, никакого индивидуального подхода нет», - вздыхают родители, не посещая при этом родительские собрания и не тратя свое время на беседы с учителем.
Лучшая защита в данном случае - нормативные акты, регулирующие ра¬боту учителя. Ни в одном законе нет (и не может быть в принципе!) никаких точных требований к качеству педагоги-ческой деятельности. От учителя мож¬но требовать выполнения учебной программы (знания и умения детей прове¬ряются на выпускных экзаменах в 9 и 11 классах). Но ни одна инструкция - не говоря уже о Законе «Об образовании» - не предписывает учителю какие-ли¬бо обязательные методики преподавания. В государственном стандарте есть минимум, но не запрещено расширять этот минимум, предлагать учащимся различные научные теории и гипотезы, альтернативные точки зрения. Более того, несмотря на реальное сокращение за последние 5 лет количества реко¬мендованных и допущенных учебников, у учителя все еще остается выбор .
Значит, чтобы родители не могли жаловаться на «неправильное преподавание» и «опасные для детской психики учебники» , учителю следует с самого начала, на первом же родительском собрании, подробно рассказать родителям о своей методи¬ке и о выбранных им учебных пособи-ях. И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху». Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить.
В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий. Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией. Тре¬бовать от любого работника можно только того, на что он дал письменное со¬гласие, за что он получает зарплату. Да, многие учителя выполняют большую часть работы бесплатно, работая «не за страх, а за совесть», но это не обязан¬ность, а их добрая воля и личное желание. И родители должны понимать, что работа в школе - это во многом благотворительность со стороны учителя.
Удачи.
СпроситьДа уж, Вам просто статью из интернета скинули, которая и отношения к вопросу не имеет.
Ольга! Вопрос непростой, на самом деле. Но, на мой взгляд, если учитель добросовестно выполняет свои обязанности, то особенных и поводов для беспокойства быть не должно. Я не увидела ничего страшного в том, что у ребенка был диктофон. Возможно, ребенок жаловался на учителя, и родители не нашли другого способа проверить его слова.
Если факты, указанные родителями, не подтвердятся, то и санкций никаких к учителю не должно быть принято. Остальные родители, со своей стороны, могут благодарственное письмо учителю написать. И дирекции школы, и в департамент образования.
СпроситьПервый ответ вообще не по теме. Носить диктофон ребенок имеет право. Наоборот, учителю это должно быть выгодно, так как всегда будет независимое доказательство того, что он должным образом выполняет свою работу. Если жалобы необоснованы и ничем не подтвердены, учитель может обратиться в мировой суд с заявлением о клевете в порядке частного обвинения.
СпроситьВот вы все 28 и напишите раньше чем будут провокации письмо директору школы и в гороно в защиту учителя
СпроситьПодали заявление на перевод ребенка в параллельный класс. Указали в заявлении желаемые классы. Перевели в совершенно другой класс, где учитель полностью схож с нашим нынешним. Можем ли мы отказаться от перевода и остаться в прежнем классе?
Здравствуйте, можете. Пишите отказ от перевода в этот класс. Тем более, что в него не просились.
СпроситьВыбирать класс и учителя вы можете только по существенным основаниям или в частной школе.
СпроситьВ жалобе укажите в чем состоит нарушения со стороны учителя и какие прав ребёнка нарушены.
СпроситьДобрый день. Вы составляете в произвольной форме. Указываете обстоятельства и что хотите получить. Просите направить ответ в установленном законом срок.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует описать суть нарушений со стороны учителя, в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихсяСпросить