Претензия по ошибочным реквизитам в оплате кредита в салоне Евросеть через систему Золотая Корона

• г. Санкт-Петербург

Я оплачивала кредит в салоне Евросеть через систему Золотая Корона. Сотрудник этой организации внёс неправильные реквизиты (а именно указал И.Ф.О. заёмщика неккоркктно), естественно деньги в банк не поступили вовремя, за это банк начислил пени. Как правильно написать претензию на имя неквалифицированного сотрудника и к салону Евросеть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию в произвольной форме на имя директора салона- в претензии все и указывайте.

Спросить
Пожаловаться

Я внесла очередной платеж по кредиту банку через салон Евросеть. Однако деньги не поступили. Через месяц выяснилось, что необходимо внести сумму и плюс еще пени за просрочку. Евросеть говорит, что отправили платеж. Банк говорит, что деньги не поступили. Все квитанции есть. Помогите, пожалуйста, составить претензию салону.

В салоне евросити внесла платёж погашения кредита отр банка - сумма должна быть оплачена до 17 ноября рекомендуемая дата до 14 - я оплатила 8 ноября т е вовремя - 20 ноября мне позвонили из отр банка сказав что деньги не поступили образовалась просрочка и начисления штрафа за просрочку-обратилась в салон евросети где производила платёж и получила ответ что деньги зависли в платёжной системе точнее золотая корона поэтому деньги не поступили ПО СЕЙ ДЕНЬ-что вина не евросети а вина платёжной системы корона - вопрос должны обязаны ли мне возместить ущерб за просрочку и кто?

Как правильно написать претензию в Денежные переводы Золотая Корона? Из за того что они не уведомили меня о возврате к ним моих ДС, мне МТС Банк начислил проценты из за просрочке кредита. Хотя я все платежи вовремя переводила банку через Золотую корону.

Оплатила очередной платёж кредита в салоне Евросеть, оплату произвела вовремя. После новогодних праздников, через неделю звонят из банка и говорят, что платёж не поступил. Обратилась в салон Евросеть, где оплачивала кредит. Заполнила заявление, но деньги мне не вернули. Сказали позвонят. Как так? В течении какого срока происходит возврат денежных средств.

Оплачивала кредит мужа через евросеть (золотую корону), деньги в банк не пришли, нам начислили пени за просрочку 700 руб, хотя у нас на руках чек об оплате. Я поняла, что надо написать претензию, а как это сделать? Спасибо.

22.09.2019 г. взяла телефон в кредит в мтс салоне.19.10.2019 г. осуществила платёж по кредиту (сотрудники салона мтс дали неправильные реквизиты). Платёж перечислен в мтс банк, а должен был в миг кредит. Деньги никто не возвращает, только регистрируют обращения...

Оплатила кредит в салоне мтс (по кредиту тинькоф) как выяснилось позже они отправляют деньги через платежную ситему золотая корона но деньги так и не пришли на счет банка тинькоф. В платежной системе золотая корона мне говорят что к ним деньги не приходили, и а в солоне мтс сказали что из за каких то сбоев деньги вернулись к ним но дело в том что после моей оплаты прошло 11 дней и банк тинькоф выставил штрафы и как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила потребительский кредит в банке. Платежи оплачивала через платежную систему Киберплат. Последний платеж вовремя не поступил на счет. Банк начислил пени. Написала претензию исполнителю, но отказывается возмещать мне ущерб. Что делать?

Взяла первый раз кредит, оплачивала без просрочек, с переплатой. Оплату производила в М Видео через обычную кассу по штрих коду.27.05.2014 пришла платить последний кредит, а сотрудник банка Сетелем поменяла мне штрих код и указала не верно мое отчество. Деньги зависли в платежной системе и на счет банка во время не поступили, я узнала об этом спустя почти 3 недели когда мне начислили уже пеню. Сотрудники банка мне говорят, что я должна оплатить пеню, хоть 700 рублей не много, но я сказала что оплачивать пеню не собираюсь. Что мне делать в этой ситуации? Сказали что можно написать жалобу на сотрудника банка!

30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение