Дмитрий
10.05.2014, 11:49
Проблемы с гарантией - сенсорный смартфон в ремонте дважды - как требовать возврат денег или замену устройства?
Читать ответы (1)
Радар перестал видеть камеры через месяц, сдал по гарантии, отправили в серв. Центр, прошло уже 49 дней с этого момента, ответа нет, только говорят позвоните позже. Как составить претензию на возврат денег или замену на новый антирадар.? Спасибо.
Претензию пишите на основании ст 18 ФЗ о Защите прав потребителей, ели нужна помощь в составлении, обратитесь к любому юристу на сайте, поможем.
Спроситьформа претензии достаточно свободная, образцов в инете много. главное - сформулировать требования (замена на аналогичный товар или возврат денег). любому юристу не составит труда составить такую претензию, однако, это платная услуга
Спросить