Недопустимый износ дисков на автомобиле Тойота Каролла после проведения ТО в сервисном центре - как составить претензию.
Приобретен автомобиль ТОЙОТА КАРОЛЛА в сервисном центре в 2013 году, при пробеге 30000 км имеется максимальный износ дисков, что такого не должно быть при данном пробеге, ТО проводилось согласно регламенту, как составить претензию сервисному центру.
Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Добрый вечер! найдите независимых экспертов и проведите экспертизу вашего телефона. Эксперт должен ответить на вопрос является ли неисправность телефона заводским браком и с чем связано повреждение пломб, использовался ли телефон то его продажи. Это будет досудебное экспертное заключение. Заключение сервисного центра так же необходимо взять. Если независимая экспертиза покажет, что это не ваша вина, вы можете подавать претензию в магазин, который продал вам телефон. В зависимости от ответа, уже решите что делать, если вопрос не решится по обоюдной договоренности, вы можете подать иск в суд.
СпроситьУ меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Добрый день Сергей! Данный вопрос стоит на обсуждении, но закон в силу ещё не вступил. Более того, Ваш сервис должен пройти аккредитацию, если таковой нет, вы должны пройти ТО в действующем порядке. В противном случае Вам будет отказано в выдаче полиса ОСАГО.
СпроситьСдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, ремонт не по гарантии и деньги Вы уже заплатили?
СпроситьНа основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете следующие права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Нужно смотреть условия допсервиса и на этом основании предъявить требование о бесплатном ремонте.
СпроситьДобрый вечер! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом:
1. Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
2. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
3. Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней.
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьУ меня такая ситуация:
приобрели принтер лазерный в сентябре 2003 г., в марте он сломался, в мегезине, в кот. покупали, нам сказали ремотнировать в сервисном центре.
Сдали в сервисный центр.. У же конец мая, а принтер не готов (нет запчасти, и вообще принтер в Москве, его там смотрят специалисты). Директор сервисного центра больше ничего не говорит, забрать принтер мы не можем, другой нам не дают. Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла.
Спасибо.
Диана!
Направьте претензию продавцу с указанием срока окончания ремонта.
Кроме того,согласно ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением
СпроситьКупил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?
Здравствуйте, Станислав. Первым делом необходимо узнать что они будут делать а сервисном центре. Если они будут проводить проверку качества, то согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей Вы имеете право на ней присутствовать. По результатам проверки качества Вам должны выдать надлежаще оформленный акт. Если организация откажется, то а таком случае Вам следует обратится в независимую экспертизу для установления причин образования недостатков. Если экспертиза установит производственный брак Вам должны будут возместить убытки за ее проведение.
СпроситьТелефон с сервисного центра был отдан третьему лицу. Кому писать? Претензию сервисном центру или УМВД?
Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Виталий!
Вам необходимо отправить вашу претензию продавцу заказной почтой с уведомленим, указав Ваше требование и срок его исполнения(10 дней). В случае отказа или отсуствие ответа в установленный срок подавайте иск в суд.
С уважением
СпроситьМой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Можно, если в страховом полисе есть такой страховой случай -пожар.В противном случае требуйте с сервиса.
Спросить