Возврат средств при отсутствии товара - можно ли требовать оплату комиссии банка и проценты за неустойку?
• г. Челябинск
При покупке детской мебели через интернет-магазин, продавцом был выставлен счет на конкретные позиции в оговоренном цвете, после оплаты счета (за перевод денег банком была взята комиссия) продавец сообщил, что товара в нужном цвете на складе нет. Мне нужна мебель только в указанном цвете, могу ли я при возврате денег требовать с поставщика оплату комиссии банка или ещё какие-то проценты за неустойку, ведь это обман, на сайте до сих пор выставлен нужный мне комплект мебели. Сразу оговорюсь, что никакого договора я с ними не заключала.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
11.03.2015, 15:38,
г. Москва
Света
30.07.2017, 16:22
Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты
Читать ответы (5)
Илья
16.06.2019, 19:42
Оплата товара на мой расчетный счет - что предоставить покупателю и как обезопаситься от ответственности за доставку?
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56
Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?
Читать ответы (1)
Эльдар Муратович
21.03.2016, 23:30
Проблема с подделкой солнцезащитных очков - кто несет расходы на пересылку и комиссию?
Читать ответы (1)
Вика
19.07.2020, 01:56
Спор о возврате обеспечительного платежа и оплате мебели в деле об расторжении договора аренды - как доказать
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2016, 15:48
Проблема с оплатой за мебель - стоит ли доверять установщикам и оплачивать остаток?
Читать ответы (1)

Денис
13.10.2012, 09:17
Покупка товара в интернет-магазине - доставка задерживается из-за кражи на складе, продавец не возвращает деньги
Читать ответы (1)