Проблема с пополнением Киви кошелька через терминал в Москве - деньги не поступают, телефоны не отвечают

• г. Москва

Пополнила Киви кошелек через терминал, стоящий в торговом центре в Москве, у метро Семеновская, в размере 4000 рублей. Деньги не идут третьи сутки, а телефоны молчат. Терминал оформлен на ИП, по телефону банка, указанного как платежные системы Русславбанк ЗАО мне никакой информации не дают, просят номер перевода которого нет в чеке, выданном данным терминалом. Пополняла счет 17-08-2014

Звонила в сам торговый центр, что бы узнать альтернативный номер телефона для связи, мне ответили, что данного арендатора у них нет, хотя на чеке указан адрес терминала именно в этом торговом центре. В общем я не могу получить ни денег, ни объяснений. Звонила везде куда только было можно.

Ответы на вопрос (1):

К ИП обращайтесь , на кого зарегистрирован терминал

Спросить
Пожаловаться

Платила 15.09.2014. через терминал Киви взнос в погашение кредита через Киви кошелек в сумме 12000 рублей, 17.09. пришло 400 рублей, общалась с сотрудниками ЗАО Киви Банка, сказали терминал не зарегистрирован в платежной системе и надо обратиться к ИП владельцу данного терминала. По телефону, который указан в чеке не отвечают. Денег нет, с кого спрашивать не понятно.

Пополняла 3 марта 2016 киви кошелек через терминал 700 рублей, деньги досих пор не пришли, куда обратится, званила по номеру в чеке сказали этот терминал не прикреплен к киви кошельку, что делать.

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?

Я, 14/03/2015, пополнила свой киви кошелёк на 5000 р, через терминал установленный в ТЦ МариЭль м.Марьино. После оплаты и получения чека, оказалось, что данный терминал не КИВИ, хотя ещё неделю тому назад, на этом самом месте стоял именно фирменный терминал Киви. (Внешне, новый терминал очень похож на фирменный терминал Киви.) В чеке указан некое ИП Романов Юрий Игоревич, ИНН 771508909521, тел. 8-495-545-49-08. Прошло три дня деньги на Киви кошелёк так и не поступили. Номер телефона указанный в чеке не отвечает, т.е. постоянно идут длинные гудки. Обратилась к руководству ТЦ Мариэль, с просьбой дать контактные данные, которые оставил Романов Юрий Игоревич, при заключении аренды места для установки своего терминала. Руководство Мариэля мне отказало. В самом киви никаких договорных отношений с ИП Романов. И.Ю. не состоят, и соответственно никаких координат этого ИП у них нет. Что можно и нужно делать в такой ситуации? Спасибо за ответы!

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Незнаю что делать и куда обращаться? Я пополняла счет киви кошелька одного сайта который заниается курьерской доставкой и соответственно на руках у меня имеется чек. Далее мне с данного сайта сообщили, что платеж к ним не поступил. На чеке указан номер телефона киви банка я позвонила по данному номеру и мне сообщили, что сам владелец данного кошелька должен к ним перезвонить. Теперь я не могу вернуть свои деньги хочу уточнить что на чеке нет наименования исполнителя, указан только номер счета киви кошелька.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?

Вчера пополняла счёт номера консультанта Орифлейм на 2500 рублей через терминал QIWI. Платёж прошёл только на 1500 рублей, при этом чек не был выдан. Обратилась в службу поддержки QIWI и до сих пор нет ответа. У владельца терминала телефон не отвечает. Что делать? Светлана.

Оплатил интернет услуги через платежный терминал, но деньги на счет не поступили. При звонке по телефону, указанному на чеке, мне ответили что у них неполадки в системе. В последующем. Мне предложили зачислить деньги на счет моего сотового телефона, т.к. перевести деньги за интернет услуги у них не получается. Я согласился. Но прошло больше месяца, а денег так и нет. Какими документами регламентируется работа платежных терминалов и что мне предпринять? С уважением, Марат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение