Возможность обмена или возврата денег за сломанную деталь по гарантии - правомерность требования вернуть сумму покупки аналогичного товара в другом магазине

• г. Москва

Если по гарантии сломалась деталь, ее сдали в гарантийный сервис, на момент покупки деталь стоила 10 000 р, сейчас эта же стоит в районе 18 000 р, мне сказали что я могу приехать и обменять товар (но аналогичного нет в продаже сейчас) или забрать деньги, но сказали по чеку, имею ли я право потребовать вернуть мне деньги на покупку аналогичной детали в другом магазине и чтобы мне вернули ту сумму которою он сейчас реально стоит, и если да то чем обосновать требование.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можно вернуть товар и обменять на качественный. Желаю вам решения вашего вопроса.

Спросить
Это лучший ответ

В соответствии с Законом о защите прав потребителя, Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи с возмещением Вам стоимости некачественного товара в момент расторжения договора (ст. 24 ч. 4 Закона о ЗПП): "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения".

Удачи!

Спросить
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Марина Андреева
10.07.2019, 00:49

Проблема с гарантией - велосипед сломался после 12 дней, нет замены детали даже через 25 дней. Можно ли вернуть деньги?

Купил велосипед, через 12 дней сломалась деталь, сдал по гарантии, сказали что будет замена детали, прошло 25 дней, до сих пор не поменяли, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2013, 12:15

Вопросы о замене товара на гарантии и компенсации денег после отказа от ремонта планшета

Мы в феврале 2013 г. купили планшет, в сентябре он перестал заряжаться, сдали в магазин на гарантийный ремонт, и сегодня нам сказали, что ремонту он не подлежит и пригласили за обменом товара. У меня такой вопрос: что я могу сделать получить такой же модели планшет (но при покупке он стоил 7000, а на сегодняшний день он стоит 4000 р.-куда денется разница в сумме?) , получить планшет другой модели за цену которую потратила при покупке (7000 р) или меня обяжут обменять на товар на сумму 4000 (как сейчас стоит мой планшет) , или я имею право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
14.04.2016, 16:25

Возможно ли получить обмен или возврат денег без чека при поломке сумки после двух месяцев покупки?

Купила сумку два месяца назад, сломалась ручка, починить невозможно, чек я потеряла о покупке, есть только расширенная справка из банка, которому пренадлежит карта, которой я оплатила покупку, могу ли я потребовать обменять товар или возврат денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2015, 00:15

Можно ли воспользоваться гарантией на наушники без чека при их поломке?

Купил товар-наушники. При покупке мне не выдали чек, но гарантия на товар имеется. Прошёл месяц с покупки наушников, как они сломались. Могу ли я вернуть либо починить их с гарантийным талоном, не имея при этом сам чек? Особая благодарность за помощь!
Читать ответы (1)
Константин
15.07.2021, 08:25

Как получить компенсацию на покупку посудомойки в другом магазине при ее поломке в гарантийный период?

Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?
Читать ответы (2)
Алина
23.08.2016, 18:07

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя карты и чека после покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Читать ответы (1)
Анна
01.01.2016, 20:26

Проблемы с заказанным товаром - нет провода питания и детали не собираются. Можно ли вернуть товар без чека?

Я заказала товар (Светильник настенный) в интернет магазине аксон, забирала его в самом магазине. Дома я обнаружила что в комплекте нет провода питания, и детали не собираются между собой. Чек о покупке я потеряла. Могу ли я вернуть данный товар в магазин? Есть только свидетели покупки.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2022, 17:07

Автосервис отказался вернуть запчасти после ошибочной диагностики - что делать?

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
Читать ответы (2)