Самостоятельно установленная металлическая дверь - кто несет ответственность за качество установки и замену замка?

• г. Челябинск

Кто должен проводить экспертизу по качеству установки металлической двери, если покупатель приобрел в магазине дверь, а устанавливал ее самостоятельно? Через три месяца замок начал заедать. Покупатель настаивает на замене.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

строительно-техническая экспертиза

Спросить

Здравствуйте! Производить экспертизу должна сторона продавца, если экспертиза подтвердит, что это вина клиента, то клиент и будет возмещать убытки за экспертизу

Спросить
Елена
11.03.2015, 21:40

Отказ в гарантии на дверь из-за самостоятельной установки - что говорит закон?

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2015, 21:25

Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
31.05.2015, 03:50

Как эффективно реагировать на претензию покупателя о неработающей электрокомфорке без информации о ее установке и эксплуатации?

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электрокомфорку. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в петензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход экспуатации. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Анастастия
26.02.2019, 10:53

Проблема с входной дверью - требование замены или скидка?

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Читать ответы (3)
Марина
28.08.2019, 21:57

Отказ магазина в ремонте входной двери - нарушение гарантийного срока и отказ выезда специалиста

Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Роза Геннадьевна
05.05.2015, 10:21

Компания приобрела двери для жильца, но после поломки замка и повреждения двери

Компания приобрела двери для установки жильцу, в процессе эксплуатации вышел из строя замок в санузел и заказчик сломал дверь, имеет ли компания требовать замены двери от поставщика?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2012, 17:58

Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?

Покупателю не понравилась установка входной металлической двери монтажником, который был предложен руководством магазина, теперь он через суд требует выплату денежных средств, взыскание неустойки и судебных расходов, компенсацию морального вреда. Но магазин только продает двери, а не оказывает услуги по монтажу дверей и в штате фирмы монтажников нет, т.е. покупатель вправе выбирать сам, кто ему будет ставить дверь. Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2014, 18:37

Год спустя - облезшая дверь и проблемы с заменой - как ответить покупателю?

Год назад покупатель приобрел в нашем магазине металлическую дверь, но установку осуществлял самостоятельно т.е. не нашими специалистами, спустя 11 месяцев покупатель обратился с письменной претензией о замене облезшей двери, в ответ мы ему написали заказным письмом что бы он предоставил фотографии дефекта, он их предоставил. Дверь действительно облезла не понятно от чего. Как нам ему отказать в замене. Ссылаться на самомонтаж?
Читать ответы (1)