Проблема с покупкой - купила пальто 16 февраля, обнаружила брак, магазин отказался принять на экспертизу - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Купила пальто 16 февраля сегодня обнаружила брак на рукаве, магазин отказался принять на экспертизу ссылаясь на законные 14 дней, почитав форум я поняла что нужно сделать экспертизу но куда мне обратиться что бы сделать экспертизу? И как действовать дальше? Т.к в магазине отказываются принемать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Пишите претензию в магазин, У них будет 10 дней на ответ.

Спросить
Пожаловаться

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Купила пальто, подрезала рукава, а потом обнаружила брак в пошиве. На следующий день продавец отказался принять пальто и вернуть деньги из-за рукавов. Прав ли он?

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.

Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Купила в Питере пальто (100% шерсть альпака). Через несколько дней носки обнаружила, что вся одежда, сиденье в машине в шерсти. Написала о проблеме в магазин, где мне посоветовали сдать пальто в химчистку. Считаю, что купила бракованное изделие. Т. к. я живу в Северодвинске, могу я сперва сделать независимую экспертизу, а потом предъявлять претензию магазину?

С уважением, ирина.

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.11.2015 г. я купила демисезонное пальто. Уже 16 декабря обнаружила две дырочки, на правом рукаве в районе локтя и на левом плече. Отнесла пальто в магазин, где была произведена экспертиза, по результатам которой дырки появились от механического воздействия. С результатами я согласна, но по моему требованию пальто отправили на независимую экспертизу. Позже я поняла, что дырки возникли от ремня безопасности и подлокотника автомобиля. Как доказать, что дефект возник из-за низкого качества материала?

Купила айфон, прошел месяц заключил, пришла в магазин сдавать на экспертизу, в магазине отказали в экспертизе, ссылаясь на то что продкуцию айфон можно сдавать в течении 14 дней на экспертизу, как мне быть.

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение