Получение подменного фонда при ремонте планшета - права и обязанности согласно статье 23 (возможные оговорки)

• г. Зеленокумск

Перестал работать планшет (сенсор) ,на момент ремонта, согласно статье 23 мне должны предоставить подменный фонд (Если да, то какие могут быть оговорки) ,если нет, то каждый просроченный день должны выплачивать пению, все верно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Да, все верно. Пишите претензию за каждый день просрочки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
16.07.2017, 21:58

Проблемы с планшетом - неисправный сенсор и проблема с зарядкой – могу ли вернуть деньги?

Купила планшет 25.05.2017, 13.06.2017 частично перестал работать сенсор на экране, в этот же день отвезла в магазин и сдала на ремонт. 14.07.2017 планшет забрала из ремонта, в этот же день он перестал работать (не держит зарядку). Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то какие мой дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Никита Дмитриевич
25.09.2014, 19:40

Как получить подменный товар на время ремонта планшета - права и статьи закона в помощь

Вопрос такой. Купил планшет. Через 3 дня он перестал работать. Пропало изображение. Отнес его в сервисный центр. Планшет взяли на ремонт. Но мне нужен он для работы. Могу ли я сейчас требовать подменный товар на время ремонта? И на какие статьи опираться при разговоре с продавцом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2017, 21:19

Проблемы с ремонтом планшета - перестал работать сенсор после замены стекла, требуют доплату за ремонт

Отдали планшет в ремонт, треснуло стекло, сенсор работал. Нам поменяли стекло, мы заплатили 6 850 руб. Через пару часов сенсор перестал работать. Обратились опять за гарантийным ремонтам. Продержали планшет почти неделю и сообщили нам, что это не гарантийный случай и мы должны доплатить еще 5 000 руб. за ремонт. Мне нужен юрист, который будет вести это дело.
Читать ответы (2)
Галина Михайловна
14.10.2014, 15:01

Проблема с сенсором планшета - как обменять на аналогичный с гарантией магазина?

Позавчера купила планшет, вчера перестал работать сенсор. Есть гарантия магазина 2 недели. Должны поменять планшет на аналогичный сразу или...?
Читать ответы (1)
Данил
21.01.2018, 16:48

Права владельца - продолжение гарантии и замена устройства на время ремонта

У меня планшет ещё на гарантии и сегодня перестал включаться если я его сдам на ремонт должны ли они мне предоставить на время ремонта равноценный планшет?
Читать ответы (1)
Инга
18.10.2015, 07:44

Телефон вернули из ремонта без обнаружения проблемы - возможно ли требовать выплату пени?

Телефон вернули из ремонта, с заключением, что проблема не обнаружена, ремонту не повергался установлены заводские настройки, могу ли я в требовать выплату пени в т размере 1% за каждый день т.к. подменный фонд мне не выдавали. Проблема в оборудовании сохранилась. Или же мне так ответили, чтобы ничего не выплачивать.
Читать ответы (1)
Анна Дмитриевна
13.02.2016, 07:41

Как отправить планшет на ремонт без чека и гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Читать ответы (1)
Александр Крымов
18.12.2015, 22:18

Некомпетентный мастер повредил планшет в сервисном центре - как получить компенсацию и наказать виновных?

Сдал в ремонт планшет в сервисный центр. После ремонта планшет перестал работать и как выяснилось из за того что некомпетентный мастер разбил сенсор. После ремонта планшет имел повреждения на лицевой части. К кому обратиться что бы получить компенсацию за поломанный планшет и наказать горе мастеров. Спасибо!
Читать ответы (5)
Валерия
06.10.2016, 13:16

Замена товара после ремонта - на какой статье мне отказывают и в каких случаях я имею право требовать возврата денег

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.
Читать ответы (5)
Тимур
26.11.2015, 22:24

Проблема с гарантийным ремонтом - требуют оплату за замену неисправного сенсора

У меня следующая проблема: Я сдавал планшет в платный ремонт, ремонт был произведён. Был заменён сенсор. После ремонта я заметил, что сенсор в некоторых областях не работает, обратился в ИП, в котором производился ремонт, у меня забрали планшет на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Я пришёл забирать планшет, но продавец мне сказал, что за ГАРАНТИЙНУЮ замену ПОСТАВЛЕННОГО ИМИ НЕРАБОТУЮЩЕГО СЕНСОРА, мне придётся заплатить в связи с тем, что поставщик не принял сенсор назад. На сколько мне известно - за это не могут требовать деньги, ведь это гарантийный ремонт, исправление их косяка. Могу ли я потребовать вернуть мне отремонтированный планшет бесплатно, ведь это гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)