Проблемы с получением денег после закрытия р/с и дебетовой карты - требуются компенсация морального вреда и выплата процентов

• г. Благовещенск

08.01.15 написала заявление о закрытии р/с - карту (дебетовая - открыта в другом регионе) изъяли. Затем на счет были зачислены деньги. Администратор сказал, что получить их я смогу через 45 дней. По истечении этого срока я опять обратилась в банк. Мне сказали, что так как карта заведена в другом регионе - нужно написать заявление туда, что я и сделала - обещали, что в течение 3-х дне деньги будут зачислены на мой счет. На сегодняшний день - прошло уже 62 дня денег так и не получила... Могу ли я претендовать на компенсацию морального вреда и выплаты процентов за пользование банком моими деньгами? Как правильно оформить претензию/ заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе и в этот раз - подавайте исковое заявление в суд .

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Екатерина
03.12.2014, 18:41

Сбербанк не возвращает средства на заблокированную карту - какой срок рассмотрения претензий?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу. В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления. Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование. Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет. Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2014, 15:51

Сбербанк не возвращает деньги после блокировки карты - что делать и как повлиять на ситуацию?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу. В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления. Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование. Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Теперь мне предлагают начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег, и ждать опять 45 дней. Законно ли банк удерживает мои деньги, и можно ли как-то повлиять на ситуацию (жалоба в центробанк или что-то еще)?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
12.02.2017, 11:17

Проблемы с пенсионной картой - как получить деньги наличными после закрытия счета

Я пенсионер, инвалид, получала пенсию на карту сбербанка. В прошлом году карту потеряла, заблокировала ее., А в этом году пришла СМС об удержании за СМС сообщения на телефон. Но на карте не было денег. И я не пользовалась ею почти год. Я пришла в банк, спросила сколько денег на счету, мне ответили, что так как карта заблокирована, не видно сколько там! Посоветовали закрыть счет, что я и сделала. А через неделю узнала, что на карту были зачислены деньги. Пошла в банк, там сказали, что деньги не выдадут, а переведут на кредитный счет. Раз написано заявление о закрытии счета, то деньги наличными не выдают! А только переводят на любой другой открытый счет. Скажите пожалуйста, я могу получить деньги наличными в день закрытия счета?
Читать ответы (1)
Мария
21.12.2015, 14:50

Проблемы с закрытием кредитной карты и возвратом денег - Как решить ситуацию и потребовать компенсацию от банка?

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2016, 17:27

Необходима справка из банка о закрытии кредитной карты и прекращении операций

Вопрос по кредитной карте. Моя кредитная карат полностью закрыта. Заявление о закрытии счета я в банке написала (сказали ждать 30 дней), карту заблокировали через Калл-центр, все услуги отключила. Но я все равно переживаю в связи с воровством денег с карт, что через месяц может что то произойти. Могу ли я попросить у банка справку что: моя карта заблокирована, что все операции по карте прекращены, что счет по карте будет закрыть в течении 30 дней, а так же выписку по карте. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
16.08.2015, 08:40

Не поступили деньги на нужную карту после 8 дней - могут ли проверять мою карту и что делать?

Были отправлены деньги с одной карты сбербанка на другую карту сбербанка, прошло уже уже 8 дней, как были отправлены деньги, и 5 дней, как списаны с карты отправителя. Деньги не поступили на нужную карту. В банке говорят, что движение денег нет. я написала претензию в банк, что деньги не дошли отправителю. Вначале мне сказали: не волнуйтесь!, а на следующий день после моего звонка, что будут проверять карту, так как перелимит. Но,однако, через три я опять отправляла деньги по этой же карте, и все дошло. Есть все квитанции. Могут ли они проверять мою карту? Что делать? Помогите. Спасибо!
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
16.08.2015, 11:02

Претензия к Сбербанку - Деньги не поступили на карту после 8 дней, банк говорит о движении денег.

Были отправлены деньги с одной карты сбербанка на другую карту сбербанка, прошло уже уже 8 дней, как были отправлены деньги, и 5 дней, как списаны с карты отправителя. Деньги не поступили на нужную карту. В банке говорят, что движение денег нет. я написала претензию в банк, что деньги не дошли отправителю. Вначале мне сказали: не волнуйтесь!, а на следующий день после моего звонка, что будут проверять карту, так как перелимит. Но,однако, через три я опять отправляла деньги по этой же карте, и все дошло. Вернет ли мне деньги сбербанк и в какие сроки? Есть все квитанции. Помогите. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2014, 16:53

Банк допустил ошибку при переводе денег, которые зависли на счете в стадии закрытия - как добиться ответа и возмещения?

30.01 юр лицо совершило банковский перевод по реквизитам. Реквизиты счета были получены мной из интернет-банка в этот же день. В течении 5 дней деньги так и не попали на нужный счет. Оказалось что в интернет банке была допущена ошибка, неверно отображалась информация. Из-за этого деньги попали на счет который находился в стадии закрытия и до его закрытия оставался месяц. Ошибку с отображением исправили в тот же день, но деньги на нужны счет никто переводить не собирался. В итоге деньги зависли в банке на месяц. 6.02 была написана письменная претензия в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации, вернуть незамедлительно деньги и выплатить положенные проценты, которые начислялись бы мне, если бы деньги были на верном счете. 4 марта подошел срок закрытия счета. До этого момента ответа на претензию все еще не было. 4 марта и лично поехал в отделение и написал заявление на выплату мне денежных средств наличными с закрытого счета. Деньги сразу же получил в кассе и тут же через кассу зачислил на свой счет в том же банке (на который изначально должны были поступить средства от юр лица. На следующий день при попытке снять наличные в банкомате, я узнаю что моя карта заблокирована. В отделении банка я узнал, что в одно и тоже время на мой счет были зачислены деньги которые я положил через кассу, а так же банком был осуществлен перевод на основании служебной записки. В итоге у меня на карте оказалась двойная сумма и карту заблокировали не уведомив об этом меня. Причину блокировки карты мне не сообщили, но при этом счет мой никто не блокировал. Через кассу удалось снять небольшую сумму, а так же я написал заявление для разблокировки карты, где указал, что карта заблокирована банком. На следующий день карту разблокировали и сумму которую зачислили ранее на основании служебной записки полностью списали, опять же на основании другой служебной записки (ознакомиться с их содержимым мне не удалось). На данный момент банк так и не ответил на мою первоначальную претензию, которую я написал 6 февраля, тем самым нарушив статью 9 п.8 Фед закона о нац. платежной системе. Так же я не получил никаких компенсаций своих потерянных процентов. Как быть в данной ситуации? Какую ответственность должен нести банк? Какие возмещения я смогу получить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
18.09.2013, 01:47

Неправомерная задержка закрытия счета кредитной карты - возможность компенсации морального вреда

10.05.13 подала заявление на закрытие счета кредитной карты, карту сдала, ее при мне разрезали, сказали, что через 45 суток счет будет закрыт и излишне уплаченные мной деньги будут переведены на мою дебетовую карту, заявление у меня на руках. В августе ыясняется, чтоо счет не закрыт, ден средства не переведены, 06.08 пишу письменную претезию в отделении банка по вопросу закрытия кредитного счета, 16.09 поступил хвонок из отдела претензий Сбербанка, сотрудник которого сказал, что счет не закрыт, т.к.карта мной не сдана! Я им говорю, что карта на моих глазах была разрезана и \имеется документ подтверждающий это, сегодня 17.09 мне перезвонили с извинениями, что по халатности сотрудника банка заявление о закрытии счета было несвлевременно зарегестрировано, что в течение еще 30! дней счет будет закрыт, ден средства будут переведены. Также после разговора я оставила обращение в службе поддержки с просьбой письменного ответа на обращение. В данном случае есть смысл подавать на компенсацию морального вреда в суд? Насколько вероятность положительного исхода дела? Спасибо!
Читать ответы (1)