Отказ в возврате денег после покупки телефона из-за несоответствия сим-карты

• г. Аша

Отказали в возврате денежных средств за телефон (2 дня с момента покупки), перед этим не предупредили что телефон поддерживает только сим-карту мтс.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказали в возврате денежных средств за телефон(2 дня с момента покупки),

---имели полное право

Спросить

Пишите претензию и идите с иском в суд

Спросить
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2015, 07:35

Невозвращенные денежные средства и абонентская плата от МТС - проблемы с возвратом после расторжения договора

04.06.2015 года отключили сотовый номер в МТС (расторжение договора) и написали заявление на возврат остатка денежных средств (баланс сим-карты на 04.06.2015). Денежные средства по сегодняшний день не вернули. Повторно обратились в офис МТС, отказали в возврате, мотивируя тем, что мы не подали заявление. Заявление мы подавали еще 04.06.2015, просили дать копию заявления, нам отказали. Кроме всего 01.06.2015 со счета сим-карты списали 400 руб. абонентную плату, которую категорически отказались возвращать сразу, не смотря на то, что месяц только начался и путем позвонить мы еще не успели, соответственно пакет услуг не выбрали. Обязан ли МТС вернуть нам денежные средства и неиспользованную абонентную плату?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2015, 13:03

Вопрос о возврате или обмене телефона МТС из-за несовместимости с другой сим картой

2 дня назад купил телефон МТС. в магазине продавец не предупредил, о том, что данная модель работает только с сим картой мтс. а я пользуюсь другой сим картой. Могу ли я вернуть им телефон иили обменять на другой который поддерживает любого оператора связи.
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 13:09

Проблемы с акцией - Возврат телефона Samsung Galaxy S7 из-за заблуждения

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
11.09.2019, 16:39

Требуется справка о закрытии карты для возврата денег за электронный билет - правомерно ли это?

Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 11:30

Проблемы с сотовым телефоном - Казань разочарована в ограничении сим-карты и потере связи

Казань беспокоит, приобрела сотовый телефон, работающий на 2 сим-карты. Дома при попытки подключения сим-карты, выяснилось, что первый слот работает только с сим-картой компании у которой был приобретен телефон, т.е. МТС о чем в момент покупки меня не предупредили, и не предложили купить их симку, гарантийный талон я не подписывала. Телефон фирмы Алкатель, никакого отношения по внешнему виду не имеет к МТС. Логично предположить, что мне отказали. Сотовый телефон не работает с моей сим-картой и я нахожусь без телефонной связи, так как нет возможности приобрести еще один телефон. В связи с этим у меня сорвались сделки по недвижимости, так как я была телефона.
Читать ответы (1)
Людмила
10.01.2018, 09:40

Отказ от отремонтированного телефона после отказа в возрате денежных средств

После покупки телефона был обнаружен дефект и отдали на проверку качества и возрат денежных средств... В возрате отказали сказали что телефон исправен починили... А мне он не нужен как я могу отказаться.
Читать ответы (2)
Виталий
24.10.2016, 13:26

Как решить проблему с некомпатибильными сим-картами в купленных в кредит телефонах МТС?

Как решить ситуацию, женщина купила 2 телефона компании МТС, продавцы МТС не рассказали ей что на данные телефоны подходят только сим-карты МТС (телефоны куплены в кредит), по прибытию домой она обнаружила что другие симкарты телефоны не поддерживают. Она с претензией обратилась в компанию о замене телефонов но ей отказали. Как теперь ей быть? Требовать через суд расторжение кредитного договора или замены телефонов? Спасибо!
Читать ответы (1)