Ответственность продавца при продаже бывшего в хранении промышленного оборудования без договора и гарантийных талонов

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, в т.ч. с хранения различных годов выпуска (т.е. которое в настоящее время более не производится).

Недавно мы продали такое оборудование (прибор для измерения частоты), при этом заказчик был предупрежден, что этот прибор не новый, а с хранения. Договор на эту сделку не заключался. Гарантийных талонов мы не выдавали. Спустя 1,5 мес. после отгрузки заказчик начал "закидывать" нас по факсу различными актами, письмами, суть которых заключается в том, что прибор работает не исправно. Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

При этом у нас также был свой поставщик (т.е. прибор мы купили, а не продали "из наличия" со своего склада). Лицензии на осуществление ремонта мы не имеем.

Заранее большое спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если прибор технически сложный, то при наличии существеного недостатка, т. е. неустранимого или проявляющегося вновь после его ус транения, покупатель вправе предъявить вам требование об отказе от исполнения договора купли -продажи. Если недостаток несущественный, то вы все равно будете обязаны обеспечить безвозмездное устранение этого недостатка.

Спросить

При отсутствии договора у покупателя все равно имеется право предъявления претензий, т. к. в данном случае соблюдение письменной формы договора в обязательном порядке не требуется.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов