Ответственность продавца при продаже бывшего в хранении промышленного оборудования без договора и гарантийных талонов
Я работаю в компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, в т.ч. с хранения различных годов выпуска (т.е. которое в настоящее время более не производится).
Недавно мы продали такое оборудование (прибор для измерения частоты), при этом заказчик был предупрежден, что этот прибор не новый, а с хранения. Договор на эту сделку не заключался. Гарантийных талонов мы не выдавали. Спустя 1,5 мес. после отгрузки заказчик начал "закидывать" нас по факсу различными актами, письмами, суть которых заключается в том, что прибор работает не исправно. Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?
При этом у нас также был свой поставщик (т.е. прибор мы купили, а не продали "из наличия" со своего склада). Лицензии на осуществление ремонта мы не имеем.
Заранее большое спасибо!
Если прибор технически сложный, то при наличии существеного недостатка, т. е. неустранимого или проявляющегося вновь после его ус транения, покупатель вправе предъявить вам требование об отказе от исполнения договора купли -продажи. Если недостаток несущественный, то вы все равно будете обязаны обеспечить безвозмездное устранение этого недостатка.
СпроситьПри отсутствии договора у покупателя все равно имеется право предъявления претензий, т. к. в данном случае соблюдение письменной формы договора в обязательном порядке не требуется.
Спросить