
Проблемы с угловым диваном - почему гарантия не решает проблему и что делать дальше?
Помоги пожалуйста, купила диван угловой в мае 2014 г., уде через неделю после доставки сломался подъемный механизм отоманки, по гарантии ребята выезжали ремонтировать на дому дважды, в третий раз (в июне) снимали весь короб и увозили на переделку на фабрику, но в декабре снова все тоже самое,+ сломались 2 латы в коробе, снова приезжали меняли и латы и вкручивали болты, и вот в марте снова сломалось. Позвонив в магазин, где приобрела диван, мне вновь пообещали увезти короб на переделку-но меня волнует, что гарантия через полгода закончится и я,честно говоря уже не верю в качество данного дивана.
В магазине мне говорят что на возврат я не имею права, только на ремонт, либо нужно писать заявление и заказывать экспертизу... так ли это и что мне делать?
Заранее благодарю.
Предъявите письменную претензию на основе норм права на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
Спроситьпретензию требуйте замены дивана на другой
Спросить