Я отдал усилитель на проверку в эту мастерскую, где проверили его, сделав заключение что, усилитель исправен.

• г. Санкт-Петербург

Я, Милян Александр Петрович 06.09.2007 г. Приобрёл в магазине (Экватор) по адресу Загородный проспект дом 9, Усилитель и акустические колонки, рекомендованные мне продавцом консультантом. Не прошло и двух недель, как одна из колонок начала хрипеть.

Я обратился в магазин, объяснив ситуацию в устной форме. Попросил заменить мне некачественный товар. На что мне ответили: Что я сначала должен отдать их для осмотра в сервисный центр по адресу Загородный проспект д.9. В котором, специалисты сервиса по результатам проверки установили, что сожжены два НЧ-динамика и сделали заключения что, данная неисправность вызвана подачей на акустику, сигнала повышенной мощности. Гарантийному ремонту не подлежит в соответствии с условиями гарантии.

Объяснив это прослушиванием некачественных дисков или громким прослушиванием музыки. На вопрос! Каким образом пятидесяти ваттный усилитель сжёг двухсот ваттную акустику, подходящую к нему по сопротивлению и с каких пор из за не качественной записи горят НЧ-динамики? Мне разъяснять не стали. Но при этом предложили отремонтировать их за деньги.

Я отдал усилитель на проверку в эту мастерскую, где проверили его, сделав заключение что, усилитель исправен.

И вот таким вот образом мне сняли с гарантии акустику которая даже не стоит у них на гарантийном ремонте, и как я понимаю данный сервис центр не имеет договора о гарантийном ремонте акустических систем, с компанией YAMAHA. Так как адрес на гарантийном талоне совсем другой.

Может я чего то не понимаю но... Каким образом гарантийная мастерская, которая как мне кажется принадлежит магазину, берёт акустику не стоящую в ней на гарантии и делает заключение не являясь экспертной лабораторией, основавшись лишь на том что катушки НЧ-динамиков сгорели

Скажите можно ли подобные действия расценивать как мошенничество и обращаться в милицию или прокуратуру для возбуждения уголовного дела.

Скажите куда правильней обратится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться надо не в милицию, а в независимую мастерскую с просьбой дать заключение о причинах неисправности колонки. И в зависимости от его результатов обращаться в суд с иском к магазину.

Спросить