Оспоренный обмен дивана - проблемы с гарантией и требование продавца вернуть новый.

• г. Щучье

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если поступит от них письменная претензия нужно будет составить мотивированный ответ, поступит можете написать составлю.

Спросить