Кто несет ответственность за проведение экспертизы смартфона и оплачивает ее, если срок гарантии не истек?

• г. Красноярск

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк. В СЦ меня отправляют в магазин, в магазине - в СЦ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Претензию ао гарантийному ремонту вы вправе предъявить продавцу

Бегать никуда не следует.

Пишите претензию с требованием о гарантийном ремонте,с росписью на втором экземпляре и сдавайте товар продавцу.

Проведение экспертизы (проверки качества)= право (не обязанность) продавца

Если продавец сочтёт необходимым провести экспертизу-его право.

Но если в результате экспертизы выясниться что вина в неисправности лежит на потребителе,то продавце вправе взыскать с потребителя стоимость экспертизы

Спросить

Все верно, направляйте претензию продавцу, тот в свою очередь решит что делать, либо примет меры для устранения недостатка либо в последующем выплатит Вам уплаченную сумму.

Срок устранения недостатка не должен превышать 45 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7