Кто несет ответственность за проведение экспертизы смартфона и оплачивает ее, если срок гарантии не истек?
Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк. В СЦ меня отправляют в магазин, в магазине - в СЦ.
Претензию ао гарантийному ремонту вы вправе предъявить продавцу
Бегать никуда не следует.
Пишите претензию с требованием о гарантийном ремонте,с росписью на втором экземпляре и сдавайте товар продавцу.
Проведение экспертизы (проверки качества)= право (не обязанность) продавца
Если продавец сочтёт необходимым провести экспертизу-его право.
Но если в результате экспертизы выясниться что вина в неисправности лежит на потребителе,то продавце вправе взыскать с потребителя стоимость экспертизы
СпроситьВсе верно, направляйте претензию продавцу, тот в свою очередь решит что делать, либо примет меры для устранения недостатка либо в последующем выплатит Вам уплаченную сумму.
Срок устранения недостатка не должен превышать 45 дней
Спросить