Предполагаемый заголовок - Претензии к цене - должны ли мы оплачивать разницу в стоимости поставляемого оборудования?

• г. Москва

Работаем с крупным поставщиком климатического оборудования. В августе 2014 года ими было выставлено коммерческое предложение по нашему запросу. Цена на необходимую деталь оборудования была выставлена в 110 евро. По этому коммерческому предложению мы составляли смету для заказчика. В декабре 2014 года был выставлен счет на продукцию. Там стояла та же цена. Он оплачен не был, потом счет выставлялся в начале января, цена стояла 110 евро. Последний счет был выставлен компанией 27 января, цена на оборудование стояла та же, этот счет был оплачен 29 января. Сейчас поставщик заявляет что в системе была ошибка и данное оборудование стоит не 110 евро, а 1100. Должны ли мы оплачивать разницу в стоимости или поставщик может отказать в поставке деталей?

Вся переписка с поставщиком сохранена в почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор на поставку имеется?

Спросить
Алексей
27.11.2013, 12:11

Судебный спор между заказчиком и поставщиком по поводу задолженности за услуги доставки материала

Между заказчиком и поставщиком был заключен договор поставки материала (мягкая кровля), со стороны Поставщика были выставлены счета на оплату материала, Заказчик оплатил все суммы выставленные по счетам. В конце года по акту сверки Заказчик остается должным N-сумму. На вопрос Поставщику откуда взялась сумма долга было получено пояснение, что менеджер забыл включить в счета услуги по доставки материала, однако в коммерческом предложение от Поставщика было сказано, что если объем будет свыше 2000 кв. м. , доставка будет бесплатной. Заказчик взял материал свыше 3000 кв.м. Поставщик выходит с иском в суд на Заказчика, Может ли суд удовлетворить его требования, если Заказчик погасил по счетам все суммы, предоставив платежки об оплате счетов и коммерческое предложение от Поставщика?
Читать ответы (2)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Ирина
17.08.2012, 14:39

Поскажите, что можно сделать, можно что-то найти в содержании пункта договора, чтобы противоречило закону?

Опишу Вам сложившуюся ситуацию: Заключен договор между Заказчиком и Поставщиком на поставку оборудования. Поставщик просрочил поставку на 28 дней. Во время просрочки и после нее никаких замечаний и писем со стороны Заказчика не было. Поставка была осуществлена в декабре 2010 года. В марте 2011 года была выставлена претензия. В августе 2012 года Заказчик подал исковое заявление в суд. Но вопрос в другом, хотя может и вышеописанное имеет значение. В п. договора предусмотрена следующая ответственность: В случае если Поставщик не поставил Товар в срок (периоды), Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере не менее 1/300 ставки рефинансирования за каждый факт нарушения Поставщиком сроков поставки. При этом Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости договора за недопоставку или просрочку поставки Товара в предыдущем периоде поставки, которая взыскивается до фактического исполнения Поставщиком своих обязательств в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки. Заказчик насчитал неустойку по 0,5 % в сумме 1 200 000,00 рублей. Вопрос. Законно ли применение такой неустойки? Как можно ее уменьшить? Поставщик признает свою просрочку, но размер неустойки несоразмерен ущербу. Просрочка была всего 28 дней. Поскажите, что можно сделать, можно что-то найти в содержании пункта договора, чтобы противоречило закону?
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Евгений
12.02.2004, 14:15

Отказ поставщика подписать накладную о возврате оборудования - что предпринять?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2015, 12:14

Проблемы с приобретенным дозатором для смешивания красок - вопрос о судебном иске и возможных издержках

Фирма А (г. Люберцы) купила у фирмы Б (г. Москва) дозатор для смешивания красок, стоимость 2000 Евро. После предварительной консультации, был выставлен и оплачен счет, оборудование было получено. Договор заключен не был. При пробном пуске выявилось, что в дозаторе присутствует масло, о чем не было предупреждено и что совершенно недопустимо при работе с покраской, а промывка дозатора до состояния нового (не бывшего в употреблении) - невозможна. Поставщик отказывается принять оборудование обратно, хотя бы на доработку. Оправдан ли материально иск в суд или судебные издержки перекроют стоимость оборудования?
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2015, 11:13

Организация под угрозой включения в реестр недобросовестных поставщиков после ошибки в ценообразовании при закупке по ФЗ 223

Наша организация принимала участие в закупке по ФЗ 223. На следующий день, после вскрытия конвертов, мы обнаружили, что допустили ошибку при выставлении цены, нами была выставлена цена без НДС, т.к. в форме ценового предложения не было указано как именно требуется выставить цену с НДС или без. После обнаружения данной ошибки, направили Заказчику письмо, что выставленная нами цена была без учета НДС. В ответ на письмо, Заказчик прислал ответ, что в данном случае мы будет считаться уклонившимися от заключения контракта и они внесут нас в реестр недобросовестных поставщиков.
Читать ответы (2)
Андрей
29.01.2022, 15:24

Суд в заблуждение - как ответчик может ввести в заблуждение суд при описании суммы в письменном возражении.

Скажите пожалуйста когда ответчик в письменном возражении пишет " мне был выставлен счёт за работу в сумме 100000" и при этом не разделяет сумму на материал 10000 и 90000 за саму работу, не вводит ли он Суд в заблуждение потому как иск выставлен на сумму 80000 с учётом выплаченной 10000 задолженности. Сумма самих работ которая была выставлена 90000. А звучало это так 90000 работы+10000 материал. При этом материал в последний был оплачен в полном объеме.
Читать ответы (4)
Владимир
22.11.2015, 08:25

Как вернуть деньги за неполученный товар от поставщика без договора купли-продажи?

Организация по выставленному счёту оплатила товар поставщику. Счёт поставщиком был выставлен по электронной почте. Договора купли-продажи не было. Найден поставщик был по рекламе в интернете. Товар не поступил. Поставщик обещает вернуть деньги, но процесс затянулся. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)