Предполагаемый заголовок - Претензии к цене - должны ли мы оплачивать разницу в стоимости поставляемого оборудования?
Работаем с крупным поставщиком климатического оборудования. В августе 2014 года ими было выставлено коммерческое предложение по нашему запросу. Цена на необходимую деталь оборудования была выставлена в 110 евро. По этому коммерческому предложению мы составляли смету для заказчика. В декабре 2014 года был выставлен счет на продукцию. Там стояла та же цена. Он оплачен не был, потом счет выставлялся в начале января, цена стояла 110 евро. Последний счет был выставлен компанией 27 января, цена на оборудование стояла та же, этот счет был оплачен 29 января. Сейчас поставщик заявляет что в системе была ошибка и данное оборудование стоит не 110 евро, а 1100. Должны ли мы оплачивать разницу в стоимости или поставщик может отказать в поставке деталей?
Вся переписка с поставщиком сохранена в почте.
Договор на поставку имеется?
Спросить