Конфликт между продавцом-кассиром и директором после использования планшета за кассовой зоной - возможное нарушение и перспективы обжалования в суде
Я продавец-кассир. 8 марта произошел инцидетн. Я поставила заряжать планшет, а директор в свой выходной неожиданно зашла и увидев это потребовала писать обьяснительную. Я написала в ней следующее: Я, ФИО, подключила зарядное устройство к планшету за кассовой зонной вне поля зрения покупателей, т.к. свободных розеток на складском помещении не было. Планшет находился в закрытом положении и не использовался. В связи с тем, что мне нужно было узнать состояние анализов моей матери по интернету я хотела посмотреть их в обеденный перерыв. Директор ФИО увидев планшет сказала «Обьяснительная на стол» и, не пояснив, попрощалась. По стандартам при работе в торговом зале строго запрещено: пункт N Активно пользоваться мобильным телефоном с включенным звуковым сигналом приема звонков и смс; держать в подсобном помещении моб. Телефон с вкл. Звуковыйм сигналом. Ни одного из пунктов я не нарушала, но поскольку объяснительная была затребована я ее написала.
В итоге директор составила акт в котором указала: Я увидела, что использует планшет в присутствии моей напарницы и заставила подписать акт (доказать, что заставила я не смогу, но факт был). Ни в каких подписанных мной документах не указанно, что я не могу заряжать планшет. Ни в стандартах, ни в должностной инструкции. Подозреваю, что просто надо кого-то сократить, так как директор новый и в должности 2-ой месяц. Является ли мой поступок нарушением? Могу ли я его обжаловать? Какие шансы в реальности выиграть дело в суде?
Марина, дисциплинарное взыскание должно быть обосновано и последовательно. Соответствовать тяжести содеянного.
В моём понимании все о чем Вы написали - самодурство руководителя. Вопрос не о сокращении, а об увольнении по статье после второго взыскания.
Подобные дела о востановлении на работе в суде практически беспроигрышные.
Будет развитие ситуации, пишите.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Кассир утаил 2000 тыс. рублей из кассы, но вернул их после выявления - что ждет его дальше?
Право проверки содержимого планшета - что должен знать работник охраны на предприятии?
Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным
Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?
Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина

Оспаривание заключения продавца относительно неисправности планшета и его вскрытия

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?
Как вернуть планшет в магазин - комплектация, документы, экспертиза.
