Проблема с задержкой доставки дивана - как разрешить ситуацию с ООО Аксаламит?

• г. Санкт-Петербург

У меня стандартная проблема. Заказал диван, мебель хол (ООО Аксаламит), сроки давно уже вышли. Третий срок на устной основе закончился 13,03,2015 года. На звонок не ответили. С утра собираюсь в отдел продаж, где заключал договор. Что посоветуете? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите им претензию, по истечении 10 дней можно будет обращаться в суд. В претензии требуйте также уплаты неустойки и компенсации морального вреда. Также можно написать жалобу в Роспотренадзор. Если необходима юридическая помощь по данному делу - напишите мне или позвоните.

Спросить
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Жанна
25.10.2012, 14:50

Я ип продаю мебель ситуация следующая

Я ип продаю мебель ситуация следующая: покупатель по образцу из магазина заказал диван срок исполнения по договору 40 рабочих дней до окончания срока осталось 10 дней покупатель требует расторжения договора и возврата первоначального взноса мативирует тем что заказал в другом месте и дотавки готового дивана отказывается! Как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.05.2014, 11:34

Заказан и оплачен угловой диван, но сроки доставки не соблюдаются - есть ли право отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2016, 22:09

Проблемы с договором на изготовление мебели - предоплата не вернулась, мебель не получена. Что делать?

Заключил договор с ооо на изготовление мебели. Внес предоплату директору. Мебель не получил. Все сроки вышли. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Мадина
09.07.2016, 23:51

Задержка поставки - Диван и два кресла заказаны в апреле, но до сих пор не доставлены

25.04. 2016 г. заказали мебель диван и два кресла на общую сумму 60000 руб. Срок передачи мебели в договоре написано 35 рабочих дней, сегодня уже 09.07.2016 г мебель до сих пор не привезли.
Читать ответы (2)
Андрей
20.01.2016, 12:14

Возможность возврата денег за не доставленную мебель без заключенного договора и указанных сроков доставки

Здравстуйте, ув. юрист. Такая проблема: Заказал мебель 17 декабря 2015 года, оставил залог в 23000 тыс руб, еще до нового года привезли кровать, а шкаф и тумбочки не везут. Говорят то то у них произошло то это... уже 20 января 2016 года. Могу ли я вернуть деньги за не доставленную мебель? Договор не заключали на руках имею накладную. Сроки доставки ни где не указаны.
Читать ответы (2)
Вера Николаевна
21.01.2016, 23:15

Неисполнение договора на поставку корпусной мебели - взыскание неустойки и сроки возврата денег

18 декабря 2015 я заключила договор на поставку корпусной мебели, срок доставки 18 января 2016 года. Деньги по договору уплачены полностью. По истечению этого срока мне позвонила продавец и предложила другую мебель, так как заказанную мебель сняли с производства. Могу ли я с них взыскать неустойку за неисполнение договора и В какие сроки мне должны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2014, 14:38

Как потребовать выплату неустойки за задержку поставки мебели в детскую комнату и как правильно оформить это требование?

Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.12.2014, 14:50

Задержка поставки мебели - стоит ли ждать и требовать компенсации или лучше забрать деньги?

Заказал мебель ещё в октябре. По двум договорам. По одному диван, а по другому стенку. Сроки поставки сорвали больше, чем на 2 месяца. Писал претензию на их сайте. Ответили, что стегку смогут поставить 10.01.2015, а диван только 01.02.2015. Но по дивану предлагают заключить дополнительное соглашение на продление срока поставки. Либо забрать деньги. И еще ссылаются на подорожание мебели. Стоит ли ждать и выставлять пени или же лучше забрать деньги? И договор о продлении поставки, лучше не заключать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)