Как защитить планшет при замене неисправной зарядки в магазине Связной?

• г. Москва

Здравствуйте! Я обратился в магазин с требованием о замене неисправной зарядки от планшета ( б/у 10 дней). Продавцы требуют подписать заявление на гарантийный ремонт и отдать сам планшет для отправки на проверку качества на 20 дней. Такой же планшет в наличии продают на витрине (есть замена!). Официальный сервис-центр производителя- через дорогу от магазина. Готов писать претензию и насильно вручать при случайных свидетелях под видеозапись. По общению с управляющим, уверен что при проверке и пересылке его намеренно испортят хитрым образом и скажут, что так и было. Как гарантировать тех. сохранность аппарата (запечатать в номерной сейф-пакет, набитый пенопластом с указанием в акте приема-передачи?)? Как отдать им только зарядное? Как заставить проверить качество без хранения планшета у продавцов (испортят же)? И чтобы проверяли в Офиц.сервис-центре через дорогу от магазина? Как зафиксировать тех.состояние при передаче (программно и внешне идеален, кроме 2х микроцарапин, указать размер и место царапин?), т.к. пишут- потертый, с царапинами- его гвоздями же издерут..... Подмену требовать можно? Покупал в сети Связной, я должен обращаться именно в то отделение, где покупал, или в любое? Буду благодарен за полный ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Москва - онлайн услуги юристов