Как вернуть деньги за непригодные очки и получить качественную замену - опыт мамы в оптике
Маме в оптике проверили зрение, подобрали и изготовили очки. Носить она их не может, т.к когда их одевает у нее начинает сильно болеть голова. В оптике настаивают на том что очки изготовлены верно, и мама просто должна к ним привыкнуть. Подскажите как можно вернуть деньги за линзы и заставить изготовить новые очки?
Обратиться для начала в поликлинику, получить заключение врача о диоптрии пациента. После направить письменную претензию в оптику, с требованием устранить недостатки либо расторгнуть договор к/п, оказания услуг.
Выждать 10 дней, если реакции не последует, обратиться в судебный участок по вашему району к мировому судье с исковым заявлением, просить в требованиях компенсировать затраченные средства, моральный вред и 50% штраф от стоимости товара за отказ от добровольного удовлетворения требований.
СпроситьВ оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
СпроситьЗаказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?
Советую для начала посетить врача. Что он посоветует.
Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин. Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену. Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать.
СпроситьУ мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: покупайте новые линзы, более слабые правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы! И некачественно оказали услугу! И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?
Спасибо заранее за ответ!
Здравствуйте!
У Вас проверяли зрение в салоне оптики? Необходима проверка зрения.
Напишите претензию в салон оптики. Напишите, что рецепт был сделан неправильно. Поговорите с управляющим салона оптики еще раз. Салон оптики обязан поменять Вам очки в случае их несоответствия зрению человека.
СпроситьЗаказала в оптике прогрессирующие очки, они мне не подошли. После непродолжительнай носки, начинает сильно болеть глаза и голова. Хотелось бы поменять на обычные линзы и вернуть разницу в деньгах.
Как заставить продавца переделать заказ на очки, если заказ оплачен, очки забрали и только потом определили, что линзы перепутаны левая с правой (разные диоптрии), начинает болеть голова. С момента получения заказа прошла неделя, живём в другом городе. Зрение проверяли перед заказом в этой же оптике, но на руки не выдали рецепт.
Необходимо вручить продавцу письменную претензию об устранении недостатков заказанного товара под роспись.
СпроситьКупили очки в салоне оптике, там же проверили и подобрали оправу и линзы. Проходил 2 дня. глаза очень стали болеть, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Вот все что нельзя, а остальное можно вернуть.
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьМогу ли я вернуть товар и забрать деньги?
---не можете вернуть. кто их должен носить после вас?
СпроситьПришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Тимофей!
Нет, "линзы" относятся к той категории товаров, которые не подлежат возврату/обмену при отсутствии нарушений качества.
СпроситьКупил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?
Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
скорее всего вам неправильно определили в магазине диоптрии - обратитесь к глазному врачу - он вам все проверить на аппарате или вручную - даст рецепт, также у врача возьмите справку, что очками причиняется ущерб здоровью - болит голова, глаза опухают и т.д.
Далее предъявляйте претензию исполнителю работ. согласно ст. 14 ЗоЗПП - расторгайте сделку и возвращайте деньги
Срок рассмотрения 10 дней
Далее - в суд
СпроситьСтатья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 14]
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Купили очки в салоне оптики, аппаратом проверили зрения и оформили заказ на изготовление очков. В итоге изготовленные очки не подходят по зрению, кажется, что все вдали, когда рядом. Каким образом можно их обменять или вернуть назад деньги? (вроде как линзы очковые не подлежат возврату?!) Но,как же быть, если носить их не получается...
Добрый день! Да, к сожалению они не подлежат возврату, в том числе потому что были изготовлены индивидуально.
Спросить