Как защитить свои права при покупке товара с производственным браком - история с телефоном в Связном
Столкнулся с такой ситуацией: Купил телефон в Связном, по истечении пяти месяцев перестал заряжаться (сломалось зарядное гнездо) и треснул корпус в двух местах! Ранее в сервисный центр я его не сдавал. Решил написать претензию после чего обратился в магазин с претензией. Претензию они отказались подписывать и предложили ремонт. Я отказался от ремонта и обратился в независимую экспертизу! Экспертиза показала, что это производственный брак, а на корпус они мне написали, что это существенный недостаток... С этой экспертизой я пошел снова в магазин, но и на это мне отказали вернуть деньги или обменять! Подскажите, что мне делать?
Игорь, что делать? Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, в котором требовать расторжения ДКП, взыскания д/средств, компенсации морального вреда, штрафа.
Закон на вашей стороны.
Но чтобы вам помочь, необходимо отказ магазина, заключение эксперта, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Расторгайте договор купли-продажи в судебном порядке на основании экспертизы
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии
Опыт проблем с телефоном - Почему магазин отказал в расторжении договора купли-продажи?
Имею ли я право поменять тел на новый, если недостаток несущественный?
Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?
