Как защитить свои права при покупке товара с производственным браком - история с телефоном в Связном

• г. Тверь

Столкнулся с такой ситуацией: Купил телефон в Связном, по истечении пяти месяцев перестал заряжаться (сломалось зарядное гнездо) и треснул корпус в двух местах! Ранее в сервисный центр я его не сдавал. Решил написать претензию после чего обратился в магазин с претензией. Претензию они отказались подписывать и предложили ремонт. Я отказался от ремонта и обратился в независимую экспертизу! Экспертиза показала, что это производственный брак, а на корпус они мне написали, что это существенный недостаток... С этой экспертизой я пошел снова в магазин, но и на это мне отказали вернуть деньги или обменять! Подскажите, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь, что делать? Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, в котором требовать расторжения ДКП, взыскания д/средств, компенсации морального вреда, штрафа.

Закон на вашей стороны.

Но чтобы вам помочь, необходимо отказ магазина, заключение эксперта, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Расторгайте договор купли-продажи в судебном порядке на основании экспертизы

Спросить