Отказ транспортной компании выдать оплаченный товар из-за проблем - правомерны ли их действия?

• г. Тула

Транспортная компания отказывается выдать товар, который пришел из Москвы в Тулу и нами оплачен. Ссылаются на проблемы их компании и компании которая отправила груз. Не сообщили о прибытии груза в результате, три дня бесплатного хранения просрочены. Правомерны ли их действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Безусловно, нет, обратитесь с претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вот, что они нам ответили. Претензию оставим, но наверно они не отдадут. На основании ФЗ 387 гл 2 ст 3 п 3 В случае неоплаты Клиентом выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент.

Спросить
Александр
29.11.2020, 19:47

Столкновение с недобросовестной транспортной компанией - как бороться за свои права и получить задолженный груз?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2016, 07:47

Каким документом можно оформить возврат поврежденного груза в транспортной компании?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
03.09.2019, 21:05

Транспортная компания отказывается выдавать мой груз из-за задолженности грузоотправителя - почему это неправильно?

Транспортная компания отказывается выдавать мне мой груз по причине имеющейся задолженности у грузоотправителя. Поч. Ему страдаю я у меня весь груз оплачен. Он является просто посредником при перевозке и передаче груза в транспортную компанию.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2019, 10:53

Груз компании ПЭК поврежден, но транспортная компания не предлагает полную компенсацию и отказывается вернуть оплаченную доставку

Получила груз компании ПЭК, часть груза повреждена. Груз застрахован на 42681 руб. Транспортная компания отвечает, что может компенсировать поврежденный товар в виде предоставления скидки, которая мне не нужна. А за оплаченную доставку сказали, что не возвращают. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Лия Роландьевна
20.01.2015, 13:47

Как решать вопрос о возмещении ущерба после пожара на складе транспортной компании

Наше учреждение приобрело некий товар в организации. Организация отправила товар транспортной компанией, услуги которой 2 должны были оплатить мы по прибытию груза в наш адрес. На складе транспортной компании произошел пожар и наш товар сгорел. Транспортная компания позвонила нам и сообщила о случившемся и о том, что готова возместить нам ущерб. Вопрос: с нами ли должна решать эти вопросы траспортная компания или с организацией, которая нам этот товар отправила? Мы транспортной компании ещё ничего не оплачивали, никаких договоров не заключали.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
18.04.2016, 12:45

Задержка доставки груза - возможные методы воздействия на транспортную компанию и право на компенсацию

Мною был куплет товар, оплачен. Компания отправила груз через транспортную компанию ко мне... На сайте данной ТК указана дата прибытия груза, но сроки уже давно вышли. Какие методы воздействия существуют для ТК? Могу ли я взыскать компенсацию за задержку доставки товара? Спасибо вам огромное!
Читать ответы (2)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Влад
13.12.2019, 12:17

Купил шведскую стенку для детей через интернет, но не могу получить груз - что делать?

Купил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?
Читать ответы (3)