Отказ транспортной компании выдать оплаченный товар из-за проблем - правомерны ли их действия?
Транспортная компания отказывается выдать товар, который пришел из Москвы в Тулу и нами оплачен. Ссылаются на проблемы их компании и компании которая отправила груз. Не сообщили о прибытии груза в результате, три дня бесплатного хранения просрочены. Правомерны ли их действия.
Безусловно, нет, обратитесь с претензией.
СпроситьВот, что они нам ответили. Претензию оставим, но наверно они не отдадут. На основании ФЗ 387 гл 2 ст 3 п 3 В случае неоплаты Клиентом выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент.
Спросить