Проблемы с запотеванием стекол автомобиля Киа Рио - требование возврата денег или замены
26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.
Документы об обращении имеются?
СпроситьДобрый день! скажите как вы обращались в сервисный центр? было ли от Вас письменное обращение, подписывались ли документы о приемке автомобиля на гарантийный/негарантийный ремонт? Если никаких документов нет, то пишите продавцу претензию!
СпроситьДобрый день! спасибо что откликнулись на мою проблему! Опишу ситуацию подробнее.
Договор купли продажи оформлен 19 февраля (в тот день мы просто внесли залог 1000 руб. просто запланировав покупку, но окончательное решение приняли позже). Свою старую мы сдавали в салон в зачет и доплатив взяли новый автомобиль. Акт приема передачи автомобиля 26 февраля. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. Есть виде записи, засняты во время езды. 6 марта мы приехали на сервис с такой проблемой, на что нам вынули всего навсего салонный фильтр. сказали: Попробуйте так поездить. Заказ наряд оформлен не был. Ничего не изменилось!! 12 марта мы приехали на сервис снова, машина находилась у них целый день, проводились ремонтные работы. заказ наряд был оформлен. После этой процедуры проблема так и осталась, все так же потеет. 16 марта мы снова приехали на сервис, составили претензию, в которой описано все то, что я Вам сейчас описываю, и указан срок ремонта 8 дней (срок установили согласованно с инженером по гарантии данного сервиса). Машина у них осталась на сервисе, выявили неисправность - течет радиатор отопителя, сказали что деталь заказали и 20 марта она должна была прийти и ремонт автомобиля завершился бы. Но 20 марта поступил звонок из сервиса, было сказано что запчасть не пришла, и должна прийти 23 марта (а это последний день устранения неисправности по нашей претензии). Если запчасть снова не придет? Либо они не успевают закончить ремонт 23 марта? Можем ли мы потребовать замену автомобиля опираясь на закон О защите прав потребителей который гласит о том, что можно заменить автомобиль если нарушены сроки устранения неисправности? И вобще, на что мы можем рассчитывать в данной ситуации? С самого начала что то не заладисось, но хотелось бы обменять данный автомобиль. Помогите пожалуйста, подскажите!!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 430 Поиск Регистрация