Проблемы с новой комнатной антенной - плохое качество сигнала и возможность возврата денег
Купила сегодня комнатную антенну, она исправна, но показывает точно так же как и старая, все рябит, изображение не хорошее. Могут ли мне вернуть полную сумму? Спасибо.
Если товар некачественный, то могут.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ нашем доме упала общая антенна из-за этого у многих плохо показывают телевизоры. Старший по дому решил собрать деньги чтоб поставить антенну и кто не отдаст деньги отключат от антенны. Имеет он на это право? У меня же показывает телевизор.
все вопросы, касаемые общедомового имущества решаются собранием собственников жилья. старший по дому единолично не решает ничего.
СпроситьМожно ли вернуть комнатную антену купленную сегодня исправна но каналы непринимает.
Здравствуйте! Если товар исправен, то просто так вернуть не сможете, вам будет проще продать антену третьим лицам-самостоятельно.
СпроситьЗдравствуйте, можете. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей возврат технически сложного товара возможен при обнаружении любого недостатка в течение 14 дней со дня приобретения товара.
СпроситьВернуть покупку можно в пятнадцатидневный срок, если в ней обнаружились какие-то дефекты или недостатки при условии, что они возникли не по вине покупателя. Примерами недостатков могут быть дефекты покрытия, заводской брак, неисправность любого элемента устройства, другие дефекты, препятствующие полноценному использованию прибора.
СпроситьДа, можете, напишите продавцу претензию с вашими требованиями, если нужна помощь в ее составлении, заказывайте работу юристу в личной переписке.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Смотрите статью в профиле про технически сложные товары и ЗоЗПП. Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта!
СпроситьМожно ли вернуть комнатную тв-антенну, купленную вчера? Кассовый чек, упаковка-все в норме. Она не принимает (плохое изображение) по заявленной инструкции. Нет приема некоторых каналов. Продавцы отказываются возвращать деньги. Спасибо.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию, заявляйте свои требования, укажите, что будете обращаться в суд; если в течение 10 дней ваши требования не исполняются, то можете обращаться с иском в суд, где просите суд также взыскать неустойку, штраф в вашу пользу и моральный вред
СпроситьКупила по итернету комнатную антену у ООО СТЕЛС прислали 2 дешевые китайские антены заплптила 2600 как вернуть деньги я пенсионерка и для меня сума значительная.
Здравствуйте! Вернуть товар можно в течении 7 дней со дня продажи без объяснения причины, т.к. по закону о ЗПП это дистанционный способ продажи, Если не возвращают, то пишите заявление в магазин с подписью представителя торг. Организации или того кто принял, оригинал в магазине, копию себе. Ждете 10 дней, ну или чуть больше (по почте могут отправить ответ в последний день истечения сроков) и если нет ответа, то в судебном порядке вернете 100%,но до этого я думаю магазин доводить не будет, разойдетесь миром.
СпроситьВ соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен антенны на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
СпроситьНаталья, вы имеете право вернуть непродовольственный товар в течение 2 недель мотивируя это тем, что он вам не подошел. Продавец не может вам отказать.
СпроситьВозврат антенны надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.
Вправе произвести только обмен если вам ничего не подойдет то продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене антенны.
Спросить2 дня назад купил в комиссионном магазине б/у ноутбук. Сегодня он начал жёстко зависать, изображение рябить, пользоваться невозможно. Могу ли я вернуть его и забрать деньги обратно?
Можете, если продавец не оговорил недостатки при продаже ноутбука.
Т.к. ноутбук технически сложный товар, то требование о возврате денежных средств следует заявить в течении 15 дней.
Не теряйте драгоценное время!
Можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей, можете обратиться к юристам сайтам за помощью.
Я вижу последовательность:
Опционально: провести независимую экспертизу
Написать требование о возврате денежных средств за товар надлежащего качества
Укажите куда Вам отправлять деньги.
Проверку качества требуйте проводить в Вашем присутствии.
Если в течении 10 дней не вернут деньги, то суд
Товар Вы обязаны вернуть по требованию продавца.
Обратившись в суд есть перспектива получить: деньги за товар, неустойку - 1 проц в день, компенсацию морального вреда, компенсацию всех убытков и расходов, в т.ч. на экспертизу и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы.
За юридической помощью можете обратиться к юристу сайта, которого выберете.
Каждый должен заниматься своим делом (в том числе правовыми вопросами - юрист).
СпроситьКупила в магазине Батис телевизов который при покупке в магазине показывал от кабельной антенны. Дома у нас стоит наружняя антенна и телевизор с нашей антенной не показывает. Обратилась в магазин чтобы обменяли или вернули мне деньги, я получила отказ, мотивированный тем что телевизор технически исправен и мне нужно менять свою антенну на кабельную или купить тарелку. Брали телевизор у соседей аналогичный, он с нашей антенной показывает. Подскажите могу я как то вернуть телевизор в магазин, прошло 14 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ случае, если товар некачественный вы можете его вернуть, т.к. первоначально обратились в 15 дневный срок.
Доказать брак вы можете проведя экспертизу за свой счёт и предоставив её заключение продавцу, а можете потребовать, чтобы продавец сам провёл экспертизу качества товара.
Но если товар не имеет брака, вернуть его вы не сможете.
СпроситьКупил телевизор с отличным, как ожидал, изображением, но качество изображения меня всё-таки не устроило. Могу ли я вернуть товар если прошло 14 дней?
Можете, если докажите, что изображение не соответствует заявленному в документах к телевизору.
СпроситьЕсли Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупили через интернет антенну. Сегодня получила посылку на почте. Дома раскрыла а там макет антенны и автомобильные запчасти (резинки). Как вернуть деньги за посылку? Наложенным платежом.
Здравствуйте, для возврата денег Вам нужно направить в адрес продавца претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей "
Спросить