Как решить проблему с лакокрасочным покрытием на новом авто в рамках заводской гарантии?

• г. Казань

Авто находится на заводской гарантии, обнаружил что на задней двери слезает лакокрасочное покрытие. Дилер согласился на покраску, но как быть? Новый авто и уже крашенный? Что по советуете?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

По таким основаниям Вам авто менять не будут,это уст ранимый недостаток.Можете потребовать снижения цены.

Спросить
Пожаловаться

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.

Машина куплена 2 месяца назад, находиться на гарантии. Обнаружил изменение зазора между задней и передней дверью. При открывании задней двери, она чиркает о переднюю и портится лакокрасочное покрытие. Приехали к оф. диллеру, где мастер по кузовным работам сказал, что двери снимались и на мою заявку дали письменный отказ и отправили в автосалон где покупали машину. Завтра собираюсь туда ехать. Могу ли я требовать возврата денег или замены авто и какие экспертизы возможно придеться делать.

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

Я купил авто хендай ай 40 новый в автосалоне в кредит. Мне кто-то ударил в задний бампер и уехал. Я обнаружил что осыполась краска, а под краской еще лакокрасочное покрытие другово цвета. Гарантия на авто закончилась. Что делоть.

Подскажете пожалуйста машина находится ещё на гарантии, а лакокрасочное покрытие уже начало облазить на бампере, обязаны ли официальные дилиры устранить или заменить на новый бампер? Зарание спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение