Проблема с онлайн заказом в интернет-магазине Гепюр - Оплата прошла, заказ отдан курьеру, но информации о доставке нет
02 онлайн покупку в интернет магазине гепюр (украина). . ответили. Что деньги поступили. Заказ отдали курьеру. Курьер в пути. И до сегодняшнего дня ничего неизвестно. Незнаю к кому обратиться.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/15/30x30/41113.jpg)
Как минимум необдуманным можно назвать Ваше действие по попытке приобретению товара из Украины посредством онлайн магазина.
Можете обратиться с жалобой в прокуратуру, написать в Консульство Украины.
СпроситьКурьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/04/30x30/8a4fb66daf81a12cc983efe62ec729f8.jpg)
Здравствуйте.
Заявление надо написать в любом случае, если курьер является работником этой организации найти его будет легко. Напишите также претензию в эту службу достависта.
СпроситьЕсли поступил заказ курьеру купить в магазине бутылку водки и привезти ее заказчику?
Может курьер выполнить такой заказ? Такая доставка водки курьером попадает под нарушение?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/27/30x30/bf43f9a604a3f09a07bf65ebedf8fd8b.jpg)
Доброе утро!
Производство и реализация алкогольных напитков в России регулируются Федеральным законом №171-ФЗ.
Согласно Статье 16, параграфу 2, подпункту 14, продавать алкоголь через нестационарные торговые объекты, в том числе с доставкой на дом, нельзя.
СпроситьЧто делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.
Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
В действиях курьера можно усмотреть признаки состава ч. 1 ст. 159 УК РФ.
Статья 159 УК РФ. МошенничествоСпросить1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Кинул курьер достависта на 10 к, достависта оказался лишь посредником и не несет ответственности за курьеров, отдал заказ курьеру он доставил его покупателю получил деньги и пропал, известно лишь ФИО курьера, к сожалению никаких расписок и договоров заключено не было, просто пришел забрал отдал, стоит ли обращаться в полицию или нет смысла? Прочитал в интернете что недостаточно доказательств, просто не хочу терять время.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте! Имеет смысл. Т.к. в отношении Вас совершено преступление, т.е. хищение Вашего имущества путем злоупотребления доверием, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП. А уж решать, достаточно ли доказательств, предоставьте полиции и суду. Если ничего не делать, так и ничего не взыщите. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Baha
Прежде чем что либо предпринять нужно знать в отношение кого.
В вашем случае есть смысл обратиться в полицию по факту мошенничества ст.159 УК
Полиция проведет проверку в любом случае и выявит виновное лицо для привлечения к ответственности.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
1. Не стоит. Практика показывает, что формулировка "в возбуждении уголовного дела отказать..." превышает 90% от общего числа подобных заявлений.
2. Это и суровый факт, и неприятная правда одновременно, несмотря на видимое обилие декларируемых процессуальных возможностей потерпевшего.
Удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Здравствуйте, Baha !
по сути есть состав преступления. Это мошенничество, ст.159 УК РФ.
А в таких случаях нужно обращаться в полицию. Пусть проводят проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ и принимают процессуальное решение.
Не забудьте при регистрации получить талон-уведомление. По номеру КУСП можете отслеживать дело, интересоваться в дежурной части.
Доказательства должны добывать правоохранительные орган, а не Вы.Вы лишь даете свои объяснения.
СпроситьТак если нет никаких доказательств? Он просто отдал товар покупателю забрал деньги и пропал, никаких договоров и расписок не было, достависта не отвечает за курьеров он лишь посредник читал что бессмысленно этим заниматься так как все равно не докажут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Заявление потерgевшего, давшего подписку об уголовной ответственности за заведомо ложный донос и дачу заведомо ложных показаний (ст.306-307 УК РФ) уже имеет вес в суде при доказывании обстоятельств дела. Раз бессмысленно, смысл задавать вопросы, если выше ответили уже, что смысл есть?! Если так рассуждать, то проще вообще ничего не делать. Что Вы теряете от заявления в полицию, если все, что Вы говорите, правда?!
СпроситьТак если нет никаких доказательств? Он просто отдал товар покупателю забрал деньги и пропал, никаких договоров и расписок не было, достависта не отвечает за курьеров он лишь посредник читал что бессмысленно этим заниматься так как все равно не докажут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Заявление потерgевшего, давшего подписку об уголовной ответственности за заведомо ложный донос и дачу заведомо ложных показаний (ст.306-307 УК РФ) уже имеет вес в суде при доказывании обстоятельств дела. Раз бессмысленно, смысл задавать вопросы, если выше ответили уже, что смысл есть?! Если так рассуждать, то проще вообще ничего не делать. Что Вы теряете от заявления в полицию, если все, что Вы говорите, правда?!
СпроситьУ меня интернет магазин, отправил товар, клиента у курьера приняла заказ, когда курьер уехал она обнаружила порез на коляске детской.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий!
В данной ситуации, если клиент заявит свои требования, то Вы можете их оспорить и указать, что повреждение возникло после передачи товара.
Спросить8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен.
21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться.
На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни.
Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Ответственность несет продавец, в соответствии со ст. 18 ФЗ о защите прав потребителя можете обратиться в суд.
СпроситьВас не связывают никакие гражданско-правовые отношения ни с курьером, ни с курьерской службой. Поэтому это сугубо внутренние проблемы магазина и Вам в них погружаться даже не нужно. Направьте на имя Генерального директора письменную претензию сканом по почте и дайте 7 дней на возврат товара. В противном случае обещайте подать заявление суд по различным неприятным статьям.
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Купила чехол для матраса через интернет магазин, куръер доставил покупку. В присутствии куръера покупку не распаковывала. Хочу обменять или вернуть, но магазин отказывается, ссылаясь на то что я им пользовалась. С момента покупки не прошло и 24 часов. Могу ли я вернуть товар.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Да, можете. Интернет торговля, также, регулируется законом "О защите прав потребителей". А чехол не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить