Вопрос о замене ноутбука-планшета - претензия на продавца и необходимость забрать товар из СЦ

• г. Благовещенск

Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23.10.2014 года. 20.02.2015 года я сдал его в СЦ описав приемщику товара неисправность в виде: неработающего сенсора на планшете. Товар у меня приняли, выдали квитанцию о приемке товара. В квитанции в графе неисправность со слов клиента написано ДИАГНОСТИКА вместо моих слов о неработающем сенсоре. Также в квитанции написано, что максимальный срок диагностики - 20 дней, макс. Срок гарантийного ремонта-45 суток. Также есть строка о том, что в случае обнаружения в ходе диагностики неисправности, ремонт осуществляется без дополнительного уведомления клиента. На сегодняшний день 15.03.2015 года на сайте СЦ в статусе диагностики/ремонта моего заказа стоит фраза: заказаны запчасти ожидаем. Через 7 суток будет 30 календарных дней как не могу пользоваться технически сложным товаром. Возникает вопрос могу ли я через 7 суток написать претензию на продавца товара с требованием о замене товара на аналогичный согласно статье 18 ЗоЗПП, нужно ли мне забирать товар из СЦ перед предъявлением претензии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы невнимательно прочитали ст.18-требование о замене вы можете предъявить в случае

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте. Да, конечно пишите претензию продавцу.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов