Банк отказывается снять блокировку с дебетовой пластиковой карты VISA Classic, что делать?
Суть проблемы. Банк некорректно провел операцию по дебетовой пластиковой карте VISA Classic, а именно и деньги за покупку списались со счета, и заблокированная при покупке сумма осталась заблокированной. В результате по счету карты отрицательный баланс в 51 тыс. руб. На счете "зависли" мои деньги (т.е. они недоступны). Банк отказывается снять блокировку, пока она не снимется сама (а это почти через 2 недели). В договоре с банком ответственность банка за такие ситуации не прописана. На письменную претензию банк ответил устным отказом, для получения письменного отказа предлагает слать запрос заказным письмом.
Куда можно пожаловаться на банк? Центробанк, представительство VISA, Роспотребнадзор? В чьей компетенции контроль за такими ситуациями?
Спасибо.
Уважаемая Екатерина! Контролирующим органом для коммерческих банков является Центробанк РФ. Поэтому Вы можете обратиться с жалобой туда. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьБанк отказался блокировать счет и вернуть украденные деньги - что делать?
