В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги.
Я сдала в ремонт мобильный телефон, находящийся на гарантийном обслуживании. В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги. Ладно. Но прошло уже 2 месяца, а телефона нет. Говорят, увезли ремонтировать в Германию (хотя, фирма телефона "Sony"). Я уже не надеюсь увидеть свой телефон, купленный за 5 т.р. В сервисе нагло говорят, что любое дело в суде они выиграют. Так ли это?
Уважаемая Марина.
К сожалению, сервис-центры зачастую делают все возможное, чтобы "развести" покупателя на деньги, в т.ч. когда для этого нет никаких оснований.
Не знаю, какие именно неполадки были у Вашего телефона, но в течение гарантийного срока СЦ обязан обеспечить ремонт телефона с любыми неполадками, если только не докажет, что они возникли по вине покупателя, либо в результате действия непреодолимой силы. Но и это заключение покупатель может оспорить в суде, проведя независимую экспертизу.
Вообще в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы в случае обнаружения недостатка товара в течение гарантийного срока не обязаны соглашаться только на ремонт, а можете по своему выбору требовать:
замены товара
уменьшения покупной цены
расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (рекомендую последнее). Только требовать надо не от СЦ, а от продавца (письменная претензия, в случае отказа в суд.
Насчет того, что они выиграют любое дело - это просто давление на покупателя.
Что касается Вашего случая.
Как я понимаю, Вы уже отдали телефон и оплатили ремонт.
Вам выдали сохранную расписку? Там должен быть указан ориентировочный срок ремонта. За нарушение сроков ремонта - неустойка (ст. 23 З-на - 1% от стоимости товара)
Вы можете требовать, чтобы Вам на время ремонта был предоставлен в пользование аналогичный товар в трехдневный срок. (отказ влечет неустойку ст. 20,23 Закона).
В связи с нарушением Ваших прав, можете отказаться от ремонта и требовать возврата денег.
Все требования заявлять в магазин только в письменной форме с росписью должностных лиц на Вашем экземпляре, либо заказным письмом с уведомлением. Устные переговоры ни к чему не ведут.
В случае отказов через суд требовать возмещения убытков, неустойки, морального вреда (разумеется, предоставив доказательства).
Кроме того, существуют органы, контролирующие соблюдение правил торговли, куда можно жаловаться, например, Госторгинспекция.
С уважением
Спросить