Проблемы с купленной шубой - вылезший мех и гарантийные условия

• г. Сухой Лог

25.11.2014 г. я приобрела шубу в магазине в кредит. На сегодняшний у шубы полностью вылез мех на карманах, в области пояса, на спине. В магазине сказали, что гарантия на товар - 3 мес. Что делать? Может быть сослаться на гарантию производителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Наталья
28.01.2016, 13:27

Проблема с потертостью на рукаве шубы - гарантия заканчивается скоро, что делать?

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2018, 14:14

Проблемы с подкладкой и темнение меха - что делать с новой шубой и возможность возврата

В 2017 году купила шуб. Сначала разошлась подкладка, в магазине по гарантии исправили. А теперь у шубы в местах крючков стал темнеть мех, сама шуба светлая. Что делать? Могу ли я ее вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
05.12.2015, 22:52

Проблемы с шубой купленной в кредит - возможность возврата и отсутствие бирки

Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Читать ответы (3)
Юлия
30.11.2018, 23:58

Проблемы с норковой шубой - рвущаяся ткань и вопрос о возможности возврата или компенсации

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Елена
15.02.2016, 09:55

Возможно ли вернуть не качественную шубу в рассрочку, приобретенную в ноябре 2015 года?

Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Читать ответы (1)
Мария
20.06.2016, 12:33

Шуба норка куплена в кредит - претензии по гарантии и возможность возврата денег

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос-по гарантии на мех. изделия-шуба норка-куплена в кредит на 2 года-в ноябре 2014 г.,за это время носила всего 6 месяцев-декабрь-январь 2014 и 2015 гг.-облез низ рукавов и полезли нитки из рукавов-можно ли мне вернуть деньги за шубу-100 т.р. (это стоимость без процентов (-за шубу мне надо платить кредит еще пол-года. В магазине отказались вернуть деньги-предлагают лишь сделать ремонт шубы.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2014, 11:50

Подозрение на подделку - как вернуть деньги за шубу из кролика, купленную под видом меха бобра?

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)