Проблемы с гарантией - Можно ли требовать замену ноутбука на такой же?

• г. Хабаровск

Уже не знаю куда и к кому обращаться! У меня такая проблема.

Купила ноутбук 25 мая за 22 тысячи, со всеми функциями которые мне нужны для учебы и вообще для каких-то других нужных целях. И буквально через 2 месяца он сломался, и, я по гарантии отдала его в сервисный центр. Мне его сделали, проблему устранили, но опять через 3-4 месяца он так же сломался и я,пользуясь правом, отдала его снова по гарантии. И по закону, если я второй раз отдаю ноутбук, то мне обязаны поменять на такой-же новый или вернуть деньги. Из-за не очень хорошо сложившейся ситуации в стране, а именно инфляции, мой ноутбук стал стоить 37 тысяч (а стоил 22 тысячи). И это полбеды, мою модель ноутбука перестали производить, то есть поменять мне на такой-же новый-они не могут, поэтому предлагают деньги, НО! опять же из-за экономической ситуации брать деньги просто невыгодно, так как сейчас такой же хороший ноутбук, который у меня был, за такие деньги не купить. Вот мой вопрос: Могу ли я, опираясь на современные законы, подать на них в суд, чтобы они мне предоставили ноутбук с такими же функциями?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проводите экспертизу выявляйте заводской брак предъявляйте продавцу и забирайте деньги 22 тыс

Спросить
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Сергей
18.06.2015, 13:02

Как требовать замену поломанного ноутбука на новый по гарантии?

У меня пожалуй ситуация не первого такая. Купил дорогой ноутбук, через пол года сломался. По гарантии отдал и через месяц починили. Однако спустя 1 месяц, вновь такая же проблема. Вопрос: могу ли я потребовать замены на новый такой же товар, потому что ноутбук меня полностью устраивал? А ждать опять месяц и надеяться, что опять проблемы не возникнет не хочется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
15.04.2014, 10:22

Возможность замены или возврата денег при поломке ноутбука в период гарантии

У меня такая проблема купил ноутбук за 82 000 руб. и через месяц он поломался отдал в сервисный центр мне его сделали и через 4 дня поломалась другая деталь. Мне сказали на то она и гарантия что будут делать его пока действует гарантия. У меня такой вопрос есть ли возможность заменить на другой ноутбук или вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
29.12.2015, 14:51

Проблема с ремонтом - что делать, когда ноутбук повторно сломался после гарантийного ремонта?

Я отдал ноутбук в ремонт, мне его сделали, но через несколько дней он снова сломался, а поскольку гарантия на ремонт была год - я снова отдал его, но уже по гарантии и вот прошло около 3 месяцев, но ноутбук не сделали, а я потерял чек, что мне стоит сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
17.06.2017, 20:55

Можно ли написать претензию и вернуть деньги за сломанный ноутбук перед истечением гарантии?

Покупал ноутбук, пользовался недолгое время и он сломался, отдал в сервисный центр, сделали, потом опять сломался, сделали и вот уже третий раз ломается, до истечения гарантии остаётся месяц, могу ли я написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
20.12.2018, 10:04

Возможно ли вернуть в магазин и получить деньги за ноутбук обратно, если он перегревается?

Ситуация такая: Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск. По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева. Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
05.08.2015, 22:32

Проблема с обменом сломанного ноутбука - требуют доплату при замене на аналогичную модель

Сломался ноутбук. На гарантии. Отдал в ремонт. Через 45 дней в сервисном центре выдали акт о обмене товара или возврате денег. Но так проблема в том что данную модель ноутбука уже сняли с производства. Есть ноутбук того же производителя, характеристики и начинка один в один, но сменили бренд. Был DNS - стал DEXP. И этот ноутбук стоит теперь стоит на 6 тыс. рублей дороже. Я в магазине говорю - дайте мне на обмен ноутбук с характеристиками аналогичными тому что у меня сломался. Они мне предлагают произвести доплату 6 тыс. руб. Насколько законно их требование и как мне поступить в данной ситуации? Я не хочу забирать деньги.
Читать ответы (2)
Евгения
03.10.2014, 07:31

«Что делать, если ноутбук после ремонта стал работать еще хуже - возможно ли вернуть деньги за покупку?»

У меня сложилась очень неприятная ситуация с покупкой ноутбука. Купила в магазине ноутбук, через некоторое время он потух и перестал работать совсем, я сдала его в сервисный центр, там мне его отремонтировали. И все бы хорошо, но ноутбук стал тормозить, то включался не с первого раза, то документы открывались кое-как, в сервисном центре сказали, что такое возможно из-за наличия установленного антивируса. Я написала претензию в сервисный центр, но мне ответили отказом что-либо предпринять, пояснили это тем, что такое действительно возможно из-за антивируса. Прошло еще два месяца, и ноутбук лежит у меня мертвым грузом, потому что не открывает ни одно из приложений. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас в сервисном центре потребовать денежные средства, потраченные на приобретение данного ноутбука без сдавания его а проверку, потому что проверяют они его слишком долго. Ноутбук находится еще на гарантии. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2016, 14:39

Проблема с ноутбуком - неисправности не устранены даже после нескольких ремонтов в Сервисном центре

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2016, 23:57

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года. Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы. Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя. После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны. Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании. Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность. Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации? Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре? Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта? Кассовый и товарный чек имею.
Читать ответы (2)