Проблемы с гарантией - Можно ли требовать замену ноутбука на такой же?
Уже не знаю куда и к кому обращаться! У меня такая проблема.
Купила ноутбук 25 мая за 22 тысячи, со всеми функциями которые мне нужны для учебы и вообще для каких-то других нужных целях. И буквально через 2 месяца он сломался, и, я по гарантии отдала его в сервисный центр. Мне его сделали, проблему устранили, но опять через 3-4 месяца он так же сломался и я,пользуясь правом, отдала его снова по гарантии. И по закону, если я второй раз отдаю ноутбук, то мне обязаны поменять на такой-же новый или вернуть деньги. Из-за не очень хорошо сложившейся ситуации в стране, а именно инфляции, мой ноутбук стал стоить 37 тысяч (а стоил 22 тысячи). И это полбеды, мою модель ноутбука перестали производить, то есть поменять мне на такой-же новый-они не могут, поэтому предлагают деньги, НО! опять же из-за экономической ситуации брать деньги просто невыгодно, так как сейчас такой же хороший ноутбук, который у меня был, за такие деньги не купить. Вот мой вопрос: Могу ли я, опираясь на современные законы, подать на них в суд, чтобы они мне предоставили ноутбук с такими же функциями?
проводите экспертизу выявляйте заводской брак предъявляйте продавцу и забирайте деньги 22 тыс
Спросить