Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?
Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет.
Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Добрый день, можно попробовать направить им претензию на расторжение договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП, так как в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП Вам не была предоставлена надлежащая и достоверная информация о товаре (его внутренняя начинка, которая оказалась жесткой),в связи с чем Вы не можете использовать диван по его прямому назначению. но для полного ответа необходимо ознакомиться с договором купли-продажи дивана. Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация