
Судебное исковое заявление против магазина о замене или возврате дефектного телефона
Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Телефон на данный момент оплачивается в кредит. Т.к. я не согласна с их предложенным вариантом я составила письменную претензию на обмен на аналогичный товар или возврат денег и телефон мой на данный момент находится у них. На мою претензию ответили что данные недостатки являются незначительными, что такие дефекты (частичная утрата товарного вида) не влияют на функциональность и работоспособность Товара и поэтому не являются основанием для расторжения договор или обмена Товара. Вопрос, на моей ли стороне сейчас закон и могу ли я написать исковое заявление мировым судья? И как правильно будет называться мое заявление?
Уважаемая Юлия Сергеевна! Нужно направлять исковое заявление о защите прав потребителей в суд( оно так и должно называться). В иске просить суд возместить ущерб в натуре( новый телефон) либо денежную компенсацию, неустойку за каждый день когда Вы не могли пользоваться телефоном, моральный вред и штраф за отказ добровольно решить вопрос по претензии. С уважением Павел Андреевич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов


Проблемы с купленным телефоном - требование на обмен или возврат денег?
