Томилова Анна Викторовна
01.04.2014, 08:17
Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги
Читать ответы (1)
Друг купил удочку для рыбалки в магазине, он ее приобрел надлежащего качества, всю проверил, через 5 дней она сломалась, он утверждает, что сама по себе сломалась, в магазине вернуть деньги за нее отказались, сказали что по внешнему осмотру видно что вина покупателя, вопрос: есть ли смысл требовать у продавца вернуть деньги за товар?
Необходимо принести и сдать её, они должны доказать вину покупателя. Отказываются принимать, пишите претензию и требуйте замены товара на аналогичный или возврат денег. Если что обращайтесь, поможем с написанием претензии!
Спросить