Как избежать проблемы, когда покупатель хочет вернуть б/у авто из-за скрытых недостатков?
Здравствуй продал б/у авто 27 февраля сегодня раздался звонок что покупатель хочет вернуть деньги. Но при покупли машина была осмотрена и был произведень заезд покупатель остался довольным нюанса связанные с машиной были обговорены. Его претензии связаны тем что он привез машину на сто и ему сказали что она битая, я не первый хозяин данного авто и об этом не знал. Можно ли как нибудь избежать этого.
Здравствуйте! Если в договоре вписана фраза типа «Автомобиль покупателем осмотрен, претензий не имею», то покупателю вернуть автомобиль и деньги назад будет практически не реально , даже через суд
Ст.475 ГК РФ.1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация