Возникли сложности с возвратом бижутерии в магазине Л\'Этуаль - как защитить свои права покупателя?

• г. Одинцово

Купила бижутерию в магазине Л`Этуаль. Через 10 дней я пришла в магазин, чтобы кое-что из купленного сдать обратно. У меня взяли мое заявление, сделали для меня с моего заявления ксерокопию, поставили печать магазина и подпись и сказали, что через несколько дней позвонят, т.к. им нужно получить разрешение на возврат мне денег от своего руководства. Разве торговая сеть имеет право так поступать в отношении меня, как покупателя? А что я ещё могу сделать для защиты своих интересов? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Марина. всё что вы можете сделать. не выдавать чужие бесплатные ответы. как за свои собственные.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег в течение 3 -х дней.

Спросить
Пожаловаться

А Вы на этом сайте для чего присутствуете: чтобы уличить меня в плагиате или показать свой СНОБИЗМ?????? Ну, конечно же, не для того, чтобы ответить на мой вопрос! Подожду других адекватных ответов!

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купила бижутерию: серьги и бусы - в магазине Этуаль, дома померила, серьги оказались тяжелыми и бусы тоже! Могу ли я сдать бижутерию обратно в магазин? Заранее благодарна! Светлана, г. Казань.

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Приобрела нотбук в интернет-магазине.

Через 20 дней он сломался.

В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт.

Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра.

Заключение выслала.

Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат.

Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина.

Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту.

1.Могу ли я отказаться от ремонта

2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу.

Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила брюки и 2 топика. В магазине не было примерочной. Дома померила. Маленькое всё. Приношу в магазин, а они говорят мы возврат не делаем. Трикотажные, хлопковые вещи по статье 25 защиты прав потребителей не сдается. Сделали ксерокопию паспорта, мое заявление и чек. Сказали ждать, сейчас праздники. Ни телефона моего не взяли, ничего. Я имею требовать возврата денег. И что за статья, в которой написано про кофты и брюки? Спасибо.

Молодой человек подарил мне бижутерию, бирки естественно снял, чек выбросил, есть только сертификат на эту бижутерию и печать с адресом магазина и датой покупки. Бижутерия мне не понравилась, могу ли я ее сдать в магазин?

Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение