Отказ от возврата денег при покупке брюк и топиков без примерки - защита прав потребителей и статья 25

• г. Королёв

Купила брюки и 2 топика. В магазине не было примерочной. Дома померила. Маленькое всё. Приношу в магазин, а они говорят мы возврат не делаем. Трикотажные, хлопковые вещи по статье 25 защиты прав потребителей не сдается. Сделали ксерокопию паспорта, мое заявление и чек. Сказали ждать, сейчас праздники. Ни телефона моего не взяли, ничего. Я имею требовать возврата денег. И что за статья, в которой написано про кофты и брюки? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

У вас есть право на обмен товара

Спросить
Пожаловаться

Отказ незаконный. Одежду из любого материала надлежащего качества, неподходящую покупателю по размеру, продавец обязан принять и обменять на аналогичный товар или вернуть уплаченную сумму. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обмену и возврату не подлежат текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) ПП РФ от 19.01.1998 № 55. Одежда не является текстильным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Отказ полностью не законен. Именно благодаря ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат данных товаров. Правильно сделали, что оставили письменное заявление. Срок его рассмотрения продавцом составляет 10 дней. Так что по истечении этого срока продавец обязан вернуть деньги за товар. а если, он не исполнит это обязательство, то Вы в праве обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Я купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?

Купила бижутерию в магазине Л`Этуаль. Через 10 дней я пришла в магазин, чтобы кое-что из купленного сдать обратно. У меня взяли мое заявление, сделали для меня с моего заявления ксерокопию, поставили печать магазина и подпись и сказали, что через несколько дней позвонят, т.к. им нужно получить разрешение на возврат мне денег от своего руководства. Разве торговая сеть имеет право так поступать в отношении меня, как покупателя? А что я ещё могу сделать для защиты своих интересов? Спасибо!

Добрый день. Купила новый телефон. Через 2 недели сломался. Отнесла в магазин. Забрали на диагностику и сказали ждать 45 дней. По истечении 45 дней телефон так и не получен. В магазине говорят, что им его еще не прислали. Могу ли я требовать возврат денег за телефон? На какие пункты закона о защите прав потребителей я могу опираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Вопрос о возврате моб. телефона в магазин.

17.09 был мной куплен мобильный телефон. С 20.09 в беззвучном режиме перестала работать вибрация. Возможен ли в моем случае возврат? Если да, то на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне стоит опираться при разговоре с продавцом? Спасибо!

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение