Каков срок ответа интернет-провайдера на претензию в соответствии с законодательством РФ?

• г. Тула

Направила претензию в адрес интернет-провайдера. Интересует срок ответа по законам РФ. в салоне мне ответили, что они отвечают в течении 6-ти месяцев). Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

по закону о защите прав потребителей - 10 дней

Спросить
Пожаловаться

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением).

Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.

Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались.

Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Я подключен к проводному интернету, провайдер которого является фактически монополистом в нашей деревне. В выходные, праздничные дни, а также по вечерам интернет часто не работает. Было так что все новогодние каникулы не работал. Деньги за те дни, что не было интернета на основание письменной претензии возвращают. Общался с техническим директором провайдера, он сказал, что если я хочу чтобы интернет работал стабильно и в выходные дни, они готовы за мои деньги и деньги других абонентов нашей деревни поменять кабель на оптиковолокно. Два раза подавал жалобы в Россвязьнадзор, но там мне ответили что провайдер должен восстанавливать доступ в интернет в течение 3 х рабочих дней, согласно заключенному мной договору. Хотя в договоре этого нет. Посоветуйте куда еще можно пожаловаться на провайдера, чтобы все таки в выходные у меня был интернет.

Я сдавал квартиру без договора, арендаторы съехали, из компаниии интернет провайдера мне пришёл счёт о неуплаченном долге? О подключённом интернете я ничего не знал. Модет ли интернет провайдер иметь ко мне какие либо претензии?

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли срок ответа на претензию. Я заплатила предоплату в салоне за заказ а/м., а потом отказалась от поставки а/м. По договору мне должны были вернуть деньги в 10-дневный срок. Вернули позже. Я написала претензию с расчетом просрочки возрата. В течении какого срока мне должны дать отчет на мою претензию руководство салона. Спасибо за ответ.

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение