Каков срок ответа интернет-провайдера на претензию в соответствии с законодательством РФ?
Направила претензию в адрес интернет-провайдера. Интересует срок ответа по законам РФ. в салоне мне ответили, что они отвечают в течении 6-ти месяцев). Спасибо.
Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили
В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением).
Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.
Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались.
Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.
Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Я подключен к проводному интернету, провайдер которого является фактически монополистом в нашей деревне. В выходные, праздничные дни, а также по вечерам интернет часто не работает. Было так что все новогодние каникулы не работал. Деньги за те дни, что не было интернета на основание письменной претензии возвращают. Общался с техническим директором провайдера, он сказал, что если я хочу чтобы интернет работал стабильно и в выходные дни, они готовы за мои деньги и деньги других абонентов нашей деревни поменять кабель на оптиковолокно. Два раза подавал жалобы в Россвязьнадзор, но там мне ответили что провайдер должен восстанавливать доступ в интернет в течение 3 х рабочих дней, согласно заключенному мной договору. Хотя в договоре этого нет. Посоветуйте куда еще можно пожаловаться на провайдера, чтобы все таки в выходные у меня был интернет.
Я сдавал квартиру без договора, арендаторы съехали, из компаниии интернет провайдера мне пришёл счёт о неуплаченном долге? О подключённом интернете я ничего не знал. Модет ли интернет провайдер иметь ко мне какие либо претензии?
Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Есть ли срок ответа на претензию. Я заплатила предоплату в салоне за заказ а/м., а потом отказалась от поставки а/м. По договору мне должны были вернуть деньги в 10-дневный срок. Вернули позже. Я написала претензию с расчетом просрочки возрата. В течении какого срока мне должны дать отчет на мою претензию руководство салона. Спасибо за ответ.
С уважением, Ирина.