Проблемы с перевозчиком КрасЭйр - задержки и некачественное обслуживание
Помогите, пожалуйста, с таким вопросом.
Я с семьей ездил в отпуск и пользовался услугами перевозчика КрасЭйр. Маршрут был – Братск-Красноярск-Анапа-Красноярск-Братск. В итоге задержка была: в Братске – 3 часа из-за отсутствия самолета, в Красноярске – 4 часа из-за проблем с топливом, в Анапе – 26 часов по технической причине, в Красноярске – из-за проблем с топливом, даже ждать не стали уехали на такси. В итоге приехали раньше самолета в Братск на целые сутки. Все отметки имеются на билетах, есть чек на такси Красноярск-Братск, есть диктофонные записи разговоров (в Красноярске нам сказали, что если информация будет продлеваться – можете смело уезжать самостоятельно). Ребенку – 2 года, можете представить, какие проблемы были с тем, чтобы его нормально накормить и при этом не отравиться, хотя заранее и из Братска и из Анапы готовили еду, но из-за таких задержек пришлось давать еду, которую предложили в аэропортах – в итоге ребенок отравился. Остальные неудобства описывать нет смысла – и так все понятно – про отпуск уже давно забыли…
Хочу требовать возмещения морального ущерба и возврата денег на такси, как правильно оформить исковое заявление, есть ли пример, можете ли сбросить по почте? Какой размер морального ущерба можно высудить в данной ситуации? Может еще чего полезного подскажите?
С уважением.
supalovka@mail.ru
Уважаемый, Константин! Ваше дело выходит за рамки одного Закона о защите прав потребителей. Оно гораздо шире и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд.
Если Вы решили побороться за свои права, то для такой серьезной ситуации требуется серьезный подход.
"Образцом" искового заявления сброшенным Вам по электронной почте, боюсь, проблему решить не удастся....
Обратитесь к адвокату очно.
С Уважением, адвокат Н. Федоровская.
Спросить