Проблемы с телефоном в гарантийный срок - куда обратиться и как защитить свои права
У меня такой вопрос, сломался телефон (не идет заряд на аккумулятор) в течении гарантийного срока, был отремонтирован в сервисном центре, ровно через неделю проблема вновь повторилась. Могу ли сдать телефон в магазин или мне нужно снова нести в сервис? Если могу, подскажите на какие статьи закона опираться при разговоре с сотрудниками магазина, они как правило сильно сопротивляются. Подскажите в каком ключе подготовить заявление на возврат? Спасибо.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьЕсли Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить